Какой-то пацан кинул меня на кровать и начал раздевать.
— Отвали, дебил! — крукнула я, но кажется уже было поздно.
— Спокойно, детка, я шучу, — заржал этот индюк и отошел, сел на кресло.
Н. Е. А. Д. Е. К. В. А. Т. Н. Ы. Й.
— Да успокойся ты, — подошел он ко мне.
Я застегнула пуговицы на джинсах, которые он успел расстегнуть; поправила кофту и встала.
— Ты реальный придурок, — я дала ему пощечину.
— Аауч! Ну я же извинился.
— Ладно. Но я не принимаю твоих извинений.Он закатил глаза и просунул мне руку.
— Влад.
— Ясно, — недовольно сказала я, и вышла на балкон.
— Эй, ну не злись. Улыбнись.
— Иди нахуй.
— Вау... Какааая злааая цаааца.. - улыбнулся он и встал рядом со мной.
— Слушай, чего тебе?
— Познакомиться хочу.
-Хорошо. Я Даша, ты Влад. Не скажу, что приятно познакомиться.
— Ну и не надо. А мне зато приятно.Что за мастер пикапа сюда приперся? Откуда он вообще появился? Я его вроде не видела.
Почувствовав взгляд на себе, я повернулась к Владу. Он меня достал.
— Что? — спросила я, немного бесясь.
— Ты милая, — улыбнулся он и смотрел мне в глаза.
— Ты напился? — сразу же я спросила у него.
-Я не пью.Я ничего не ответила.
Какой-то он странный. Все парни, которых я знаю, не позволяют себе говорить это. Да-да. Я та еще штучка.
— Слушай, ты меня бесишь. Давай ты уйдешь по-хорошему?!
— А что ты мне сделаешь? — с ухмылкой оперся о стену.
— УБЬЮ, — наигранно сказала я и подошла к нему.
-Ну давай.Сам виноват. Я подошла к нему и ударила по паху, когда согнулся я ударила его по лицу. Как ни странно, он даже не пытался защищаться, хотя более чем уверена: он сильнее меня раз в 10. Хотя...
— Ну да.. Что-то есть в тебе.
— Иди нафиг. Это туда, — показываю на дверь.Усммехаясь, он выходит из моей комнаты. Мажорик наверное очередной. Совсем уже страх потеряли. Это Саша его позвал?
Смотрю на время и удивляюсь! 2 часа ночи! Пора уже всем по домам.
Спускаюсь вниз, а там уже кто-то дерется. Ваня с какой-то девкой на углу сосется. Ну честное слово, как маленькие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Teen Fiction-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник