Эх,любовь-любовь

158 4 0
                                    


5 часов утра, а я уже проснулась.

Сегодня пятница, а это значит, что сегодня мы в встретимся с Крестиком. Немного боюсь, но я никогда не подам виду.

Сегодня еще тренировка по волейболу. На физре сегодня я освобождена и буду тренироваться с другими. Вчера одна девочка ушла из команды, по причине переезда. В понедельник будет "кастинг" на место в команде.

Я оделась и села делать макияж. Конечно, вышло не обычно и долго, но это того стоило! Это не совсем прям сильный макияж, которые делают все шлюхи, это что-то среднее. В меру.

Я взяла рюкзак и положила 6 учебников и пару тетрадей. Вообще у нас 8 уроков, но в мой рюкзак все 7 книг не влезут.

Я спустилась вниз и увидела отца. Да-да. Он всегда так рано встает. Он работает с 6:00.

-Доброе утро, па.
-Даша? Ты что уже встала?
-Не знаю. Не спится.
-Ясно. Ладно, я пойду, доча. А то мне лететь сегодня в Токио.
-Да? Зачем?
-Ох. И не спрашивай. Эти китайцы совсем ошалели.

Обувшись, папа ушел. Ну и что мне делать?

Я взяла телефон и зашла в вк. Опа. Влад в сети.

-Привет. - написала я.

Ответа долго ждать не пришлось.

-Детка, ты что не спишь?

-Не хочу( А сам-то чего не дрыхнешь?

-Я встал посмотреть время и увидел соо в вк от твоего тупого брата. Кстати, передай Саше, что он придурок, так рано писать.

-Не поняла. Что он тебе пишет?

-Не важно, солнце. Кароче, через 30 минут буду у тебя. Со мной ты поспишь😏

-Ага, щас. 🖕

Я выключила телефон и улыбнулась. Он приедет?

Я поднялась к Саше и чуть ли не заржала, когда увидела, что он не спит. На его кровати  какая-то девушка. Я ее не увидела, но кажется я не знаю. Потом спрошу.

Я спустилась вниз и решила сварить макароны. Хотя нет, они будут холодные, когда все проснутся... Сделаю.. Оладьи с яблоками.

Тем временем мне в голову пришли очень ... Необычные... Мысли, связанные с моим прошлым.

Черт. Я помахала головой и закрыла глаза. Больно вспоминать, так что лучше не думать об этом.

И вот я жарю последнюю партию оладьей и когда вижу, что они готовы, снимаю со сковороды.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя