Первая миссия

169 6 0
                                    


Открыв глаза, я почувствовала ветер в комнате. Взглянув в сторону окна поняла что еще ночь.

Я не закрыла балконное окно? С неохотой встав с кровати, я поежилась от холодно.

Подбежав к окну, я закрыла и упала на кровать. Укутавшись в одеяло, я посмотрела вперед.

-Твою мать. - тихо выругалась я, когда увидела перед собой Кэйла.

-Я тоже рад тебя видеть. Кстати.. Тебе очень идут эти шортики и топик... - игриво произнес он.

Да блин! Я смахнула одеяло и увидела затвердевшие соски, которые здорово высвечиваются.

-Что ты вообще здесь делаешь?

-Ну что ты меняешь тему? Может я хотел поговорить о твоих титьках... - таким же тоном произнес он, подходя все ближе ко мне.

-Ты что, придурок? Повторюсь, что ты здесь делаешь?

-Да блин.. - он закатил глаза и упал на подушку рядом со мной. - Кароче, Дашенька, у нас проблемы. Давай собирайся, едим к крестам.

-Куда?

-Район на севере города.

-Сейчас?

-Слишком много вопросов, детка. Но да. Они там устроили стрелку из-за какой-то хуйни, весь район теперь бушует, чтобы меняли главаря.

-А мы-то причем тут? Разве не Крестник этим занимается?

-Он, но... Это считается криминальной частью. Крестник там тоже будет.

-Черт, ладно.

Я встала с кровати и почувствовала как мои соски опять затвердели. Я повернула голову на Кэйла. Он тоже это увидел.

-Че палишь на мои титьки?

-Понравились.

Ну что сказать? Деб.

Я взяла толстовку и джинсы. Только хотела снять топик, как вспомнила про гостя.

-Отвернись..

-Хорошо.

-Выйди за дверь.

-Ну нет..

-Да.

-Да блин. Не честно.

Он цокнул и вышел за дверь.

Я быстро одела лифчик и толстовку. Сняв шорты, я одела синие джинсы и зацепила их ремнем. На ноги обула серве кроссовки на большой подошве и открыла дверь.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя