Так-то лучше, детка

260 11 0
                                    

Прозвенел звонок и 4 урок закончился, а значит закончилась и моя свобода. Я решила прогулять половину урока и просто гуляла по школе. Сейчас будет физкультура, поэтому мне придется идти.

Выходя из туалета, на лестнице меня поймал Влад.

— Привет, — улыбнулся он.
— Привет.
— Что у тебя?
— Физкультура.
— О, у меня тоже.

Ну, ничего необычного. В прошлом году у нас также было.

-Почему на уроках не была?
-А кто тебе такое сказал?
-Лиза. Я ее видел, вот и спросил. Ну так где ты была?
-Просто.. В туалете сидела.
-Ясно... Погуляем сегодня?
-Ну... Не знаю..

Вообще я собиралась идти на Хэйвуд, но раз так..

— Ладно, давай.
— Хорошо, я зайду за тобой.

Я побежала в раздевалку и быстро переоделась. Диана и ее подружки сидели на лавочке и что-то обсуждали. Не могу слушать их голос, бесит, поэтому я свалила.

— Эй, Даша, стой, — крикнула Диана.
— Чего тебе?
— Это правда о том, что говорят? —  с ухмылкой спросила она.
— О чем ты?
— Ну.. Ходят слухи, что ты переспала с Ромой.
—Что? — удивилась я. — Кто такое говорит?
— Почти все. Так это правда?
— Ебануться, — тихо сказала я и пошла в мужскую раздевалку.

Рома из 11 "В" класса, в прошлом году мы пару раз виделись, но даже не общались. Рома известен всем как ловелас школы и затащить девушку в постель — расплюнуть, они сами к нему лезут.

Открывая дверь в мужскую раздевалку, и закрывая ее, я оглядываюсь и вижу Романа, который залипает в телефоне. 100% разглядывает фотки баб или смотрит порнуху.

Боковым зрением я увидела Влада, который стоял рядом с Сашей и Лешей. Все внимание сейчас было на мне.

— Детка, ты ко мне? — убрав телефон, ухмыльнулся Рома.

Влад заметно напрягся и хотел подойти, но Саша его остановил и что-то сказал на ухо.

Игнорируя слова Ромы, я дала ему сильную пощечину, от чего он отстранился назад.

— Я не поняла, что еще за хуйню ты придумал? —  возмущалась я, подходя к нему.

— По точнее говори, милая.

— Какого хрена вся школа говорит о том, что мы переспали? —  Рома ухмыльнулся и провел рукой по волосам.

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя