Кто ты?

583 19 0
                                    


Над нами повисло напряжение и несколько секунд голосов не было слышно, и мы продолжили разговаривать, но я опять услышала их. Только уже ближе.

-Твою мать! Бежим, быстро. - процедила я и мы рывок поднялись с крыши.

Рванув с места, мы бежали не оглядываясь. Завернул на угол, мы наконец-то остановились.

-Не думала, что есть те, кто ходят на заброшку кроме нас. - тяжело дыша, проговорила я.

Сколько мы уже ходим туда, никогда никого не видели, кроме ментов, которые могли появляться на какие-нибудь праздники.

- Даже не представляю, кто это мог быть, - ответила подруга.

- Ладно, пойдем домой, пока не нашли приключений на свою жопу.

Я провела Лизу и побежала домой. Окно открыто, значит мама не увидела, что я ушла.

Решив оставить окно открытым, я расстелила кровать и легла спать.

***

Легкий ветер прошелся по всей комнате, от чего на моей коже появились мурашки. Невольно я открыла глаза и поднялась с кровати.

Мда.. Лучше закрою окно.

Когда я подошла к окну и закрыла его, сзади послышалось шорохи. Я схожу с ума?

Твою мать. Обернувшись, я увидела человека рядом с моей кроватью.

- Кто ты? - шепотом спросила я.

- Я твой друг, - а вот по-моему так говорят только маньяки.

Он начал идти на меня.

- Не подходи ко мне, иначе я..
- А что ты? Что сделаешь?
- Я.. Я.. Я ударю тебя.
- Надеюсь ты не думаешь, что ты сильнее меня.
- Я повторюсь. Кто ты?
- Я повторюсь. Твой новый друг.
- Ты никогда не будешь моим другом..

По коридору стали слышны шаги и "мой новый друг" выпрыгнул в окно и от него не осталось ни следа.

- Все впорядке? - спросил Ваня.
- Да, все хорошо. А ты почему не спишь?
- Эээ.. Ну... Это..
- Ладно, все.
- Ты с кем-то говорила?
- Что?
- Ну, до того как я зашел. Я слышал голос.
- А да.. Я с Лизой говорила..
- Я слышал мужской голос.
- Значит ты услышал тот момент, когда она говорила с отцом. А телефон мой стоял на громкой. И вообще мелкий, что за допрос? Спать, быстро!

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя