По моей коже прошлась волна дрожи, когда он вместе с моим пальцем переместился к крючку выстрела.
-Не бойся сделать этого, если придется, Роза.
-Опусти пистолет, мы уйдем. - быстро произнесла Эльвира.
Я не опускала, точнее не могла. Кэйл все также стоял сзади меня и держал мою руку.
-Вы уйдете из районов и все тайны крестов унесете с собой в могилу. Может вы и не знаете, но все серьезнее, чем вы думаете. -поровнявшись со мной, прои знес Крестник.
Эльвира всхлипнув, сказала тихое "хорошо" и убежала. А Кирилл, долго смотрел на нас и прежде чем уйти процедил: "Я уйду с этой должности. Но свою семью не покину".
Вскоре все разошлись и мы вернулись в тот двор.
-Знаешь.. Роза.. Ты хорошо справилась, ну.. Для новичка.
-Спасибо, Крестник.
Когда тот уехал, мы с Кэйлом остались одни.
-Я знал, что могу доверять тебя. Давай, без масок? Не могу смотреть на это.
Кэйл снимает маску и я вижу его лицо. Довольно симпатичный парниша. Жаль, что не в моем вкусе. Или... В моем? Хотя, не думаю.
Я тоже сняла маску и мы поехали домой.
-Останови здесь, я сама пойду.
-Как знаешь.
Он уехал, а я пошла пешком.
На утро, проснувшись от боли в горле. Посмотрев в окно, увидела густой туман и сильный дождь. Вроде еще вчера тепло было.
Поднявшись с кровати, взялась за голову. Класс, еще и голова болит.
Наверное, заболела.
Взяв телефон, вернулась под одеялко. Сразу же зашла в вк, увидев несколько сообщений от Влада.
-Доброе утро 🌷
-Нам надо поговорить.Заинтересовавшись, что такого случилось, я ответила:
-Доброе утро 💕🌠.
-Что-то случилось?
-Просто кажется я заболела. Голова очень болит, и горло.-Поправляйся💕Где ты уже набегалась?
-Нет особо я сильно и бегала. Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Teen Fiction-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник