Крестник

185 9 0
                                    

На последнем уроке, русской литература, классуха бэшек попросила отнести их классный журнал в кабинет, где у них урок.

Я вышла и пошла к ним. Ангелина Андреевна сказала, что у них урок в 420- биология.

Мол "прилежная" ученица, я постучалась и зашла в класс. Там я увидела Татьяну Николаевну —  классуху "В".

— Вау, не думала, что ты действительно принесешь журнал, да так и быстро. Спасибо, Даша. Радуешь.

— Есть за что, — тихо сказала я.

— Детка, ты стала моей музой на этом ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОМ УРОКЕ!! — сказал Рома, которого я не заметила и врезалась в него. Черт. Своими лапами он держал меня за талию и ухмылялся. На нас смотрел весь класс.

— Отпусти, идиот,— начала вырывается из его рук, но он не отпускал меня.

— Она сказала, чтобы ты ее отпусти. —  зло сказал Влад.

— ООО... Неужто нашла себе защитника? — он отпустил меня и подошел к последней парте 3 ряда.

Рома начал идти на Влада,а он же в свою очередь увидев такие действия резко подхватился. Училка сообразила и встала между ними.

—Рома ты что-то хотел? — спросила учительница

— Да. Вы, знаете.

Она кивнула и сказав мне, чтобы я, шла к себе в класс, вышла.

Я осталась и подошла к Саше.

— Ты знал, что Лиза и Леша мутят? — прошептала брату на ухо.

— Да ладно? — на весь класс крикнул он и на нас опять все смотрели.

— Че зырите, дебилы? Математику учите.

Все отвернулись. Все. Кроме Влада. Он всего лишь фыркнул и закатил глава

— Да. Она мне сказала, — продолжила шептать Саше на ухо, после чего пошла к выходу.

Положив на стол заранее приготовленную бумажку, я кинула ее на стол Влада и посмотрев на него, вышла.

Возможно после этой записки мне будет стыдно смотреть ему в глаза, но так будет правильно.

Когда я пришла со школы, сразу же переоделась и побежала за Лизой, а потом побежали на Хэйвуд.

В последнее время мы начали хорошо общаться с ребята из Хэйвуда. Они мне стали как родные.

Идя в сторону Хэйвуда вместе с Лизой, я чувствовала на себе пристальный взгляд, но оборачиваясь никого не видела. Хотя какой-то человек попадался мне пару раз боковым зрением. Тогда Лиза и предложила сделать ловушку. Мы зашли за угол и начали ждать.

Через 1 минуту на угол повернул тот самый человек, которого я видела. Увидев нас, он "будто бы ничего не знает", прошел мимо нас быстрым шагом. Вот и попался. Я конечно хотела погнался за ним и ударит и понять кто это- но Лиза меня остановила.

Это тот самый пацан, который "Бэйбик". Так и не знаю, кто это. Попробую что-нибудь разузнать про него.

Мы быстро побежали в противоположную сторону,на Хэйвуд.

Все сидели рядом с магнолией — это то дерево с фотки Кейса.

Место это довольно прикольное. Стенка отражает от другой зоны. На нашей стороне нарисовано то самое дерево и кружки, кто состоит в Хэйвуде.

Здесь всего лишь где-то 20 кружков, учитывая, что это за всю историю Хэйвуда.

С нашего время здесь только Пандора, Кадмус, Пика, Адель и Багира. Кадмус и Багира — главные на Хейленде.

Кажется, мне повезло, что я влилась в их компанию. Без понятия, как я жила без них.
Они мне стали прям родными.

— Это.. Я хотела спросить у вас.. — начала я, вспомнив о том человеке в черном.

— Будем рады ответить, — улыбнулся Кадмус.

Когда мы познакомились я не думала, что Кадмус такой крутой. Скажу правду: он общается только с теми, кому доверяет. Приятно знать, что они считают нас своей компанией.

— Человек.. Парень.. Весь всегда в черном ходит.. Лица не видно.. Не знание кто это может быть?

Все замерли и посмотрели на меня вопросительно.

— Ты о Кэйле? _ удивляется Пика.

— О ком? — спрашиваем мы с Лизой одновременно.

— Кэйл. Ну или Крестник, —подтвердил Пика.

— Ну и кто это? — неуверенно спрашиваю я.

— Крестник- это самый главный среди всего этого замута. Типо хозяин. А что? Откуда ты знаешь о нем? — рассказала Адель.

& Да так просто.. Видела..

-Видела? Где ты могла видеть Крестника? - удивилась Пандора.

— А что такого необычного? —  влезла Лиза.

— Ты тоже видела? - продолжила Багира, — просто ходят слухи, что Крестник ушел из районов из-за наркоты и чуть ли не передоза и живет обычной жизнью в другом городе..

Ну уже хоть что-то..
После этого мы сменили тему и разговаривали о своем. Через час я с Лизой пошли по домам. И мы решили, что нашей бандой пойдем на заброшку. Кадмус хочет кое-что показать.

Я зашла домой и увидела на кухне отца и Ваню. Причем в не очень хорошей атмосфере.

Интересно, что же случилось?

Между нами криминал Место, где живут истории. Откройте их для себя