За последние несколько дней все было не особо интересно. Несколько раз мы с ястребами ходили к Лизе, а потом и с ней на заброшку.Ястребы — это название всех из Хэйвуда. Все районы представляют какой-то вид диких зверей. Мы птицы. Знаю еще, что по соседству с нами есть волки и медведи.
Послезавтра у нас будет туса по поводу нашего с Лизой добавления.
Ну а сейчас мы просто сидим с Лизой на обычном уроке русского языка. С русским у меня все хорошо и я всегда правильно писала, поэтому я получаю хорошие оценки.
— Розова, выходи давай. Блесни умом.
Вот черт. Я невинно подняла голову и встретилась взглядом с руссичкой. Угораздило же ее вызвать меня именно на этом уроке. Кстати, наверное вам интересно, чем же интересен этот урок. Так вот, он интересен тем, что это общий урок. То есть 11" А" , 11 "Б" и 11" В" все в одной специальной аудитории. Самый офигенный кабинет. Очень похож на аудитории из университета.
Я встаю и подхожу к доске.
— Ну что, Розова? Мы тебя слушаем внимательно. Расскажи нам что-нибудь интересное.
— А, ну раз так.. — я ухмыльнулась и потерла руками. По классу послышался ржач.
— Тихо. Слушаем Розову, — стукнула по стулу.Сейчас я решила поиздеваться над Ромой, за то, что он сделал на днях.
— И так. С сего бы начать.. О, точно. Вы хотели интересное, так что слушайте. Одним вечером я шла по улице и встретила одного парня. Ну, понимаете. Он мне кое-что сказал, за что получил в свою смазливую рожу кулаком. И теперь стоя здесь, хочу чтобы он больше не говорил этих гадостей.
— Дашуль, все было не так, — выскочил Рома.
— Нет-нет. Все было так. Кстати, если вам интересно, это был Рома.
— Позволь я выскажу свою теорию. — Рома подошел и встал рядом со мной. Ангелина Андреевна уже встала, но я попросила ее не лезть. Кажется ее терпение кончается. — Я спокойно шел со своей подружкой, а Даша на нас наткнулась. Да потом как начала кричать! Ревновать наверное начала. Что ж поделать, я кое-что шептнул ей на ушко, но видимо ей это не понравилось. Знаете, давно подумывал, она наверное влюблена в меня.Я закрыла глаза мысленно убивая Рому. Открыв глаза, я сразу же посмотрела на Влада. Как ни странно он тоже смотрел в упор на меня.
— Ты что сказал? Влюблена? Я? Не неси чушь. Я не влюбляюсь в таких как ты, придурок.
— Как ты меня назвала? - Рома начал идти на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами криминал
Fiksi Remaja-Только на этом районе я дома. На других я хозяин. Хэйвуд. ©Крестник