Глава 5. Иллюзия свободы и победитель

556 43 14
                                    

Предупреждение к главе: насилие, для впечатлительных к прочтению не рекомендуется, необходимо скорее для раскрытия характера одного персонажа, а не для выставления цепочки сюжета.

Он был из тех, кого считают слабым:

Мечтал, курил, смеялся, убегал.

Он был из тех, кого считают странным

За то, что жизнь иначе проживал.

Он был из тех, кто будет страшен в гневе,

Вот только разозлить его никто не мог.

Он был так непохож на жертву мнений,

А смерть его — печальный этого итог.

...Дневник Шута...

«Наступил четыреста восемнадцатый день с того момента, как Шут стал Шутом.

Шут, конечно же, отпраздновал эту потрясающую дату, потому что четыреста восемнадцатый день со дня перерождения может быть лишь раз за одно перерождение Шута. Правда, если Шут решит переродиться повторно, то (при условии, что второе перерождение не будет прервано третьим до того, как наступит этот самый четыреста восемнадцатый день с момента, когда Шут переродился во второй раз) у него будет новый четыреста восемнадцатый день со дня перерождения, но это перерождение будет совсем не тем перерождением, в котором Шут находится прямо сейчас. Да и не верится Шуту, что он когда-нибудь ещё захочет перерождаться, ведь его нынешнее перерождение устраивает Шута более чем. Шут доволен своей жизнью, да!

Шут отметил эту почти неповторимую дату чашкой крепкого кофе, бутербродом с маслом и баночкой консервированных оливок. Они были свежие и очень вкусные. Шут ест только маслины с косточкой. Он не ест оливок без косточки, потому что в оливках без косточки нет косточек, которые можно обсасывать и грызть. Шут любит маслины. А ещё Шут любит сосать. Но больше всего Шут обожает грызть, да!

Закончив роскошную трапезу, Шут сделал завтрак своей Белой Королеве и хотел уже отнести его госпоже, но повёл себя странно. Немного поразмышляв и прислушавшись к своему организму, Шут выпил ещё одну чашку кофе. Это потому, что первая чашка кофе взбодрила его меньше, чем обычно. Произошло подобное оттого, что Шут плохо спал ночью. Да-да, наверняка именно из-за того, что Шут плохо спал ночью. А спал ночью плохо Шут потому, что не мог выбросить из головы мысли о новом господине — Чёрном короле! О, как давно у Шута не было Чёрных королей! Претендентов на это место всегда было очень и очень мало. Найти подобный экземпляр крайне сложно! Поэтому, когда Шут понял, что его новый король — это Чёрный король, он удивился, вдохновился и, кажется, даже вскрикнул от счастья! Новый господин станет самым незабываемым королём в жизни Шута! Шут в этом даже не сомневается, да!

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя