Самое страшное явление, с которым когда-либо сталкивалось человечество, вовсе не война, чума или крах мировой экономики, — это скука. Именно она подталкивает людей к пропасти под названием Безумие, именно она зачастую внушает человеку Любовь, именно она виновна в тех проблемах, что зачастую окружают каждого из нас. Кто-то решится утверждать, будто дело вовсе не в нашей врождённой жажде «приключений», что название этому — невезение! Пробормочет себе под нос ерунду про тёмные и светлые полосы, которыми якобы пронизана наша жизнь, не забудет упомянуть судьбу, а может, и карму. Чушь на чуши. Никто не хочет признаваться в том, что жажда «приключений» и невезение — по сути одно и то же. И причина всему не возвышенная Судьба, пугающая Карма или обидная Случайность — во всём виновата только скука.
Лишь насытившись впечатлениями, на какое-то время люди успокаиваются, и тогда проблемы уходят на задний план, а жизнь становится размеренной и тихой. Но слишком долго пребывать в таком состоянии мы не способны. Может быть, мы боимся превратиться в бездушные овощи? Или просто свихнуться от тягучей рутины? Кто знает, кто знает. Главное, что, как только всё становится слишком хорошо, а значит крайне скучно, дорогие сердцу проблемы вылезают наружу. И, о чудо, развлекают нас покруче цирковых клоунов, вызывая в нас гамму разнообразных эмоций, ускоряя темп нашей жизни и, пусть и не на долгое время, но развевая тот ореол скуки, с которым мы рождаемся и с которым нам суждено умереть.
Но согласитесь, проблемы — пусть и отличный способ для уничтожения скуки, вот только не самый приятный. Порой жизненные трудности обостряются настолько, что мы уже буквально грезим убогой рутиной, но, как назло, когда чего-то очень хочешь, зачастую проще удариться головой о топор, чем получить это. В результате мы ломаемся под тяжестью гнёта, и наши нервы, не выдержав напряжения, лопаются, как струны гитары, заменить которые, увы, возможности у нас нет. А время тикает. Тик-так, тик-так... Проходят года, столетия, новые технологии, новые взгляды, новое виденье мира, нам кажется, что общество становится проще, демократичнее, вот только сама жизнь обрастает всё новыми рядами шипов и иголок. А результат — нервное напряжение, плавно перетекающее в истерики, психозы, самоубийства и до отказа забитые палаты больниц для душевнобольных. Но одно дело — когда на грани нервного срыва находится человек, совсем другое — когда на этой границе балансирует весь мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Misterio / SuspensoИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...