ЧАСТЬ 6: Биотическая среда Глава 36. Должник и черный жемчуг

254 25 2
                                    

Опьянённый бессмертием времени,

Сверху преданный, снизу развенчанный,

Старый Шут из забытого племени

Прозябает в тени, изувеченный.

Прогибаясь под тяжестью бремени,

Голой правдой на теле отмеченный,

Он горит в обжигающем пламени,

От проклятья очеловеченный.


«...Сегодня я был плохим мальчиком. Я снова сделал нечто, что расстроило мамулю. У нас в классе есть хулиганы, мама их называет забияками. Она говорит, что они жалкие люди. Что они слабые и пугливые, и потому цепляются ко мне. Потому что боятся. Интересно, что именно их пугает? Мои запасы жира, быть может? Так вот, они постоянно надо мной насмехаются. Кидают в меня бумажные шарики, отнимают обеды и карманные деньги. Это продолжается уже довольно длительное время. Один раз меня сильно побили. Когда мама обнаружила синяки на моём теле, она пошла в школу и накричала на учителя за то, что он позволяет твориться подобному в нашем классе. Даже грозила судом, если это не прекратится. Теперь меня избегают учителя. Никто за меня не заступается. Никому меня не жалко. Только мамуле. И мне приходится надевать вещи с длинными рукавами даже в самые жаркие дни, чтобы скрыть от мамы всё новые синяки на руках, потому что ещё одной её жалобы в школу я могу и не пережить.

Обычно надо мной издеваются не больше часа, ещё полчаса я трачу на то, чтобы успокоиться, и жду, когда сойдёт краснота с глаз. Лишь затем плетусь домой. Но когда забиякам наскучивают стандартные издевательства и они придумывают что-то более изощрённое, я не появляюсь дома до самой ночи, затрачиваю слишком много времени на то, чтобы прийти в себя после произошедшего. Мамуля думает, что у меня переходный возраст, будто я тусуюсь с друзьями по подворотням и пробую курить сигареты.

Вот только у меня нет друзей...

Я не пытаюсь разубедить её, так как мне совсем не хочется признавать, что этим вечером по моему лицу размазывали собачьи какашки или заставляли залезать на дерево, после чего кидали в меня камни до тех пор, пока я не срывался с ветки. Я всегда терпел, терплю и был уверен, что буду терпеть до самого конца обучения. Но сегодня они сотворили нечто из ряда вон выходящее. Я пережил самое кошмарное и унизительное издевательство, которое когда-либо выпадало на мою долю. Не буду рассказывать, в чём оно заключалось. Мне стыдно. Стыдно даже написать об этом в тетради, которую никогда и никто не прочитает. Когда они меня окружили, я очень испугался, а После — ещё долго-долго плакал, запершись в кабинке туалета.

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя