Глава 40. Терпение и слезы

180 24 0
                                    

Уже неделю свинцовые тучи, отливающие перламутром, стягивали небосвод, не позволяя и лучику солнца проникнуть сквозь плотную пелену к изголодавшейся по теплу поверхности. Влажные и вздутые облака казались переполненными водой воздушными шарами, что грозили вот-вот, не выдержав напора, лопнуть, обрушившись на город масштабным ливнем. Но тучи не торопились разрождаться, будто бы желая довести себя до предела возможностей. И даже яркие, больше походящие на небесные спазмы боли, то и дело сверкающие в облаках молнии пронизывали рыхлый небосвод, терзая и мучая его перламутровую поверхность.

Тяжёлые, прожорливые тучи не скрывали, а словно поглощали верхние этажи, превращая их в мутные силуэты, окружённые электрическими разрядами. Дороги в виде лент Мёбиуса от сильнейшего непрекращающегося ветра дрожали и ходили волнами, словно сделанные из тонкого куска ткани. И ни один смельчак не решился бы заехать на дорогу, казавшуюся настолько хрупкой.

Пока облака скрывали верхние этажи, внизу царил густой молочный туман, что гулял по узким улочкам и широким проспектам, обволакивая собой всё, до чего добирался. Потому фонари и лавочки расплывались в плотной дымке, дома исчезали прямо на глазах. Туман, словно ластик, стирал куски реальности, предметы и даже людей, что, обогнав вас, могли скрыться впереди и раствориться в молочной стене.

Лишь редкая холодная смесь дождя и града порой капала на серый асфальт, образовывая белоснежную плёнку, быстро исчезающую под многочисленными грязными следами. И каждый житель Майбурга, что выбегал на улицу за продуктами, решался прогуляться по городским улочкам даже в столь мрачную погоду или спешил на работу, невольно воздевал глаза к пугающим небесам и с возбуждаемым ужасом и восхищением взирал на то, что творилось у него над головой. Воистину будоражащая неуёмную, изголодавшуюся по острым ощущениям фантазию масштабная картина открывалась его взору, невольно пробуждая в зрителе страх перед природной стихией.

— Который день жители нашего великолепного города наблюдают страшную, но захватывающую дух невидаль — серые дождевые тучи, что опустились на город, начали по странной, необъяснимой причине закручиваться в воронку, образовывая над центром Майбурга чёрную рыхлую дыру, — заговорил Анжело Кьяре с экранов многочисленных плексотелевизоров, что украшали почти каждую улицу. Яркие искусственные вспышки и насыщенные краски освещали даже самые узкие переулки, создавая имитацию вечного праздника. Безудержный энтузиазм, который рвался из журналиста, заставил даже ленивых бродяг вынырнуть из пьяной дрёмы, обратить внимание на репортаж и вслушаться в слова располагающего к себе юркого парнишки. — Но даже это ничто в сравнении с трагедией, от которой город вибрирует который день. Пэйрис Макк, одну из красивейших женщин города и мать всеми любимой звезды Телешоу «Научи меня Любить» Найтарусса Макка, сегодня предали огню. Кремация произошла в двенадцать дня в крематории АйлондТрит, после чего прах тут же поместили в погребальную шкатулку! Прямо сейчас гробовщик наносит похоронную гравировку. — Вслед за этими словами на экране появилась статная фигура в чёрном костюме, что в одиночестве наблюдала за манипуляциями худенького, измождённого старика. Руки гробовщика тем не менее ловко орудовали необходимыми инструментами, на гладкой поверхности мраморной шкатулки создавая воистину прекрасную гравировку, состоящую из изображения погибшей, а также стандартных надписей: имени и дат рождения и смерти. Процедура длилась не первый час, а потому фигура в костюме успела промокнуть до нитки даже под еле заметным дождём. Волосы парня слиплись и пристали к лицу, белоснежная рубашка превратилась в полупрозрачную, прилипнув к ключицам брюнета и эффектно их подчеркнув. Как ни странно, но, несмотря на подобные неприятные факторы, фигура не выглядела несчастной, опечаленной, погружённой в тяжёлые думы. Парень в костюме, напротив, производил впечатление человека расслабленного и не особенно беспокоящегося по поводу всего происходящего. Более того, он больше походил на мимо проходившего зеваку или профессионального «гостя» похорон — это люди, которых нанимали на данные мероприятия в качестве массовки, чтобы со стороны не складывалось впечатление, что умерший никому не нужен. Найту подобные индивиды за день до похорон шагу ступить не давали, но парень от их услуг предпочёл отказаться.

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя