Глава 61. Попкорн и цепи

175 25 2
                                    

Маслоу остановил машину всего в паре метров от здания, к которому медленно стекались зомбированные люди со всего города. Если у бара, где Нил с Сержем подхватили Геру, народу было не больше обычного, то здесь творился кромешный ад. Тысячи кукол с фиолетовыми глазами шагали в сторону входа целенаправленно и непреклонно. Себе подобных они словно бы не замечали, в образовавшейся давке сталкиваясь друг с другом, сбивая друг друга с ног и невозмутимо продолжая свой путь прямо по соратникам. Затоптанные люди быстро превращались в размазанный по асфальту фарш в грязных тряпках. Осколки входных стеклянных дверей, что вели в небоскрёб, хрустели под ботинками. От них остался лишь украшенный острыми кусками стекла проём, в который люди, будто вода, вливались в здание, захватывая этаж за этажом.

— О боже, там ребёнок! — воскликнула Гера, закрыв одной рукой рот, а второй тыча в зияющую вместо дверей дыру, где на остром крюке для уличного светильника действительно висело маленькое окровавленное тельце в забавной шутовской толстовке. Лица ребёнка видно не было. Его кровь пропитала собой толстовку и широкие штанишки с котятами насквозь, добралась до ботинок с разноцветными шнурками и теперь мерно капала на асфальт, образовав под трупиком большую кровавую лужу.

— Ты же знаешь, что здесь детская только оболочка, — не слишком улучшая ситуацию, напомнил Хоуни. Воспоминания начали приходить к ним по дороге к злополучному бизнес-центру. Сперва это походило на внезапные вспышки дежавю. Что Гере, что Нилу, что Сержу казалось, что всё происходящее вокруг уже когда-то было. Дурацкое ощущение быстро переросло в убеждение. Действительно было. Нет, не зомбированные фиолетовым пламенем люди. Не массовые убийства и фанатичное стремление к небоскрёбу. Но стойкое чувство надвигающегося кошмара. Навязчивый запах крови, витающий в воздухе. Всепоглощающий страх и бессилие от осознания, что сам ты исправить ничего не можешь. Дыхание апокалипсиса, пропитанное трупным ядом.

— Вы решите, что я сбрендил, — первым подал голос Хоуни. — Но у меня такое впечатление, будто я...

— Не человек, — мрачно закончил за него Серж.

— Когда-то был не человеком, — уточнила Гера.

Все трое переглянулись. Даже Маслоу не побоялся отвлечься от дороги, заполоненной медленно бредущими к цели людьми.

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя