«...И ступила Май на отравленную землю.
Посмотрела она направо —
Выросли пред ней холодные стальные скалы, рассекающие воздух;
Посмотрела она налево —
Явились её взору искусственные вулканы, извергающие клубы ядовитого дыма.
И пришла технобогиня в ужас:
Пред ней развернулся не мир людей, не мир детей её,
Но мир безумцев.
Их разумы поглотил Хаос,
Их сердца превратились в камни,
По венам их хлынула алчность,
И попутчиками за ними последовали безрассудство и страх.
Смертные перестали задумываться о том, кто они,
И искать смысл собственного существования.
Они перестали спрашивать о том, кто Она:
Технобогиня была предана забвению.
Люди опровергли саму жизнь.
Баланс пошатнулся,
И, чтобы восстановить его,
Прикоснулась Май к холодным машинам
И вдохнула в них то,
Что так и не смогла вдохнуть в людей.
И неживое обрело жизнь,
Как когда-то живое окончательно её утратило.
Отныне сосудами для бесценных душ стали машины,
И нарекли их Забытыми Технологиями...»
Цитата из потерянной МетоБиблии, глава 163: «Технобоги», отрывок 11 «Май»
Многолетняя зима наконец-то подошла к концу.
Свинцовые пушистые облака, что сковывали небо столь долгий промежуток времени и скрывали за собой солнечный свет, стали тоньше, и сквозь них к лесу пробились первые тёплые лучики солнца. Они прошлись по заснеженным опушкам леса, оставив после себя глубокие проталины и разбудив спящую природу. Животные встрепенулись. На ветках деревьев появились первые почки. Весь лес наполнился щебетанием птиц, которое красиво перекликалось с журчанием первых ручьёв вешней воды.
Рыжий обнажённый парень всё так же сидел на чёрном камне. Ничего не изменилось с того времени, как это место окутывал холод и безмятежность. Разве что на его шее теперь красовались толстые шрамы, оставленные клыками большого волка. Эти шрамы и знаменовали приход весны, ведь именно с них, а точнее с укуса волка, всё и началось. Тогда горячая кровь рыжего хлынула на снег, и её капли растопили вековую белоснежную гладь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Mystère / ThrillerИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...