Глава 26. Портной и «Мяуэ-уэ-уэ-уэ-уэу!!»

287 24 8
                                    

Колючий взгляд холодных глаз,

То осуждение и презрение.

Тогда мы виделись в последний раз

В прозрачном сне беспечного видения.

Я не просил прощенья, не кричал,

Не прятал взгляда, гордо улыбаясь.

На все вопросы я спокойно отвечал,

А ты молчала, слушала, смеялась.

То была истина, то были свежие слова

Болезненной, правдивой аксиомы.

Ты мне не верила, ты плакала, ждала,

Когда солгу я, не стерпев надлома.

Ждала ты страха, промелькнувшего в моих глазах,

Ждала отчаянья и слёз или смирения.

Но ничего, когда-нибудь я появлюсь во снах

Твоих, чтобы потребовать отмщения.


Прошлое...

— Скажи, это правда? — Её голос дрожал, плечи поникли под тяжестью вины, а пальцы, плотно сжатые в замок, побелели от напряжения. Собеседница ждала его ответа. Но юноша, сидящий напротив неё, молчал.

— Правда или нет? — повторила она еле слышно, хотя уже и так знала ответ. Но в душе, в самой её глубине, ещё таилась малюсенькая надежда на то, что никакой ошибки женщина не совершила, а сделала всё правильно. И она почти молилась о том, чтобы молодой парень с когда-то потрясающей улыбкой и весёлым взглядом опроверг страшные домыслы, не дающие женщине покоя уже которую ночь.

«Нет, — как всегда очаровательно улыбаясь, пробормотал бы он, — сказанное ею — очередная ложь, направленная на то, чтобы снова позлить тебя. И ничего больше. А я виноват и расплачиваюсь за это!» — вот слова, которые бы её успокоили. Женщина бы вскочила со стула, кинула в адрес парня какую-нибудь презрительную фразу, после чего вышла из комнаты, чтобы уже никогда не вернуться.

Но узник не собирался делать одолжение той, что разрушила его жизнь, и врать лишь для того, чтобы её совесть осталась чиста. После недолгого молчания он всё-таки поднял пустые, потемневшие от подавляемой злобы глаза на свою нежданную гостью.

— Ты пришла сюда не за правдой. Проваливай, — сухо выдавил он, еле ворочая пересохшими губами. Говорил узник с придыханием, останавливаясь после каждого брошенного слова, как будто обыкновенный разговор давался ему с большим трудом. Горло парня ужасно саднило, всю глотку покрывали царапины и гнойные язвочки. У уголков губ блестели свежие болячки, из-за чего ему не то что говорить — и улыбаться было очень больно. Но, увидев панику во взгляде гостьи, парень не удержался и всё-таки ухмыльнулся.

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя