Я лишь коснулся пламени, и в миг
Узнал, как мир этот прекрасен и велик,
Увидел звуки, ощутил цвета.
Не знаю, так ли важно это для меня.
Был в эйфории. Удовольствием полна
Незыблемо литературная волна.
Я вчитывался в строки, погружался в мир
Фантазий не иначе короля
И думал, что подобные слова
Лишь для меня.
Но первый миг прошёл, и что же я?
Вдруг осознал, как одиночеством полна
Та окружающая нас среда.
Я плакал, разрывая книги на куски,
Ломая старые пластинки и мечты.
Я разглядел весь ужас и кошмар,
В который погружались города,
В котором утопали ночи, люди изо льда,
И понял вдруг, что пламя у меня
Потухло. А с ним утрачена была
Моя душа.
Прошлое...
Когда человек наиболее беспомощен и уязвим? В каком случае даже двухметровый амбал кажется ни на что не годным котёнком, неспособным справиться с неотвратимостью судьбы? Когда и старый умудрённый опытом мафиози не опаснее капризного ребёнка?
Когда смотришь на этих людей через прицел снайперской винтовки.
Тебе всего десять, но это далеко не первое твоё задание. Наверняка общество, узнай о том, каким тебя воспитывают родители, тут же обвинило бы их во всех смертных грехах. И никто бы не спросил тебя самого о том, что же ты думаешь по поводу использования детского труда. Но если бы всё-таки спросили, ты бы ответил честно: «Я люблю свою работу». Ведь ты действительно любил.
Ты лежишь на раскалённой крыше и не двигаешься, внимательно следя за дверью главного банка, из которого в любую секунду может выйти твоя жертва. Мать в это время всего в метре от тебя, расположившись в шезлонге, загорает. Отец чистит винтовку, то и дело прикладываясь к холодному домашнему лимонаду. Ты любишь свою семью и любишь свою работу, и, пусть тебе только десять, ты уже знаешь, насколько вы ненормальное семейство. Ненормальное с точки зрения ненормального общества, конечно же. Ведь оно спокойно воспринимает тот факт, что в половине семей родители бьют своих детей, что в четверти из них насилие переходит в изнасилование, что каждого десятого ребёнка оставляют в роддоме или бросают в канаву, выгребную яму, мусорный бак. И это норма. Зато любящих родителей, которые читают на ночь сказки и по выходным водят тебя в зоопарк или кино, посчитали бы истинными монстрами просто потому, что они учат тебя убивать. Да, конечно же, ты ещё маленький и тебе следовало взяться за винтовку хотя бы после окончания школы, ведь сейчас ты даже не можешь её самостоятельно поднять, потому как она с тебя ростом и ужасно тяжёлая. Но отец как-то сказал, что чем раньше ты освоишь их семейную профессию, тем лучше, ибо никто не знает, сколько ещё проживет каждый из вас. И ты полностью согласен с его точкой зрения. Кроме того, ваше семейное дело тебе действительно очень нравится. Конечно, существуют свои минусы. К примеру, тебе строго-настрого запрещено приглашать домой друзей, потому что они бы вряд ли поняли, почему в твоём ящике для игрушек лежит столько бутафорского оружия. А если бы кто-то из них ещё и узнал, что оно не бутафорское, мог разразиться страшный скандал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Gizem / GerilimИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...