Я говорю вам, остановитесь!
Прошу, не надо!
Прошу, не злитесь...
Я умоляю, сделайте милость,
Не убеждайтесь,
Не верьте правде!
Я заклинаю, не уходите,
Боги этого мира,
Нас, прошу, не бросайте.
Я паду на колени, только нас вы простите
За забвение ваше,
За обычную глупость.
Я шепчу: «Оставайтесь! Вы нужны нам! Вы наши...»
Но в ответ лишь молчанье,
В ответ лишь безмолвие ваше.
— Ой, девушка, а можно с вами познакомиться? — Склизкая похоть.
— При условии, что твоя задница мечтает познакомиться с моим шокером! — Крайняя степень раздражения. — Если «да», дерзай. — Полная уверенность в своих силах.
— Да я же просто... — Наигранное недоумение.
— «Просто» с девушкой в три часа ночи не знакомятся. — Сарказм.
— «Просто» девушки в три часа ночи по улицам не шляются! — Справедливое замечание.
— А я и не шляюсь, я на работу иду! — Лёгкое возмущение.
— И что же это за работа такая? В три-то часа ночи?! — Насмешка.
— Я патологоанатом, ублюдок! — Откровение. — А ещё одно слово, и станешь моим клиентом! — Обещание. — Всё понял?!
Приставучий нетрезвый мужчина действительно понял Всё, а может, даже больше, как-то сразу растерялся, хотел сказать ещё что-то, но, кажется, смирился с тем, что всё это дохлый номер, и наконец соизволил отстать от темноволосой девушки. Гера вздохнула с облегчением. Больше всего на свете она ненавидела пьяных мужиков. Запах алкоголя, сальный взгляд, глумливая ухмылка... Отвратительно. Не менее сильно девушка не любила, когда её вызывали на работу как раз в эти самые два-три-четыре часа ночи. Что за срочность, в конце-то концов? Её-то клиенты точно никуда не спешили, если учитывать, что все они были мертвы.
Подумав об этом забавном, по мнению девушки, факте, Гера не сумела сдержать улыбки, тут же вспоминая тот день, когда она заявила родителям, чем собирается заниматься в будущем. Мама, помнится, побледнела как мел. Отец и вовсе, схватившись за сердце, бухнулся в обморок. Они-то мечтали, что их девочка станет экономистом или менеджером, встретит хорошего парня или девушку, построит семью и родит им славных внучат. Но родительский план пополз по швам изначально. Их милая дочурка с какой-то стати вбила в свою глупую головку, что препарировать мертвецов куда интереснее, чем сидеть в офисе, перебирать тонны бумажек и подавать кофе противному боссу. Нет, ну вы представляете подобный нонсенс?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Misterio / SuspensoИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...