«ТехноБог МетоВойны и ТетоРазрушения
Полимос
Следовал за Май и днём и ночью,
Исполняя любую прихоть её,
Любое самое немыслимое пожелание.
Он был ей и щитом, и мечом,
Оберегая милосердную мать свою
От нападок низвергнутой гнили
И сладострастных взглядов Недостойных.
Не подпускал Полимос к Май даже её сестру
Нэй.
Тем более Нэй.
И ТехноБогиняТетоСмерти
За это его ненавидела.
Она мечтала уничтожить Полимоса
И занять его место рядом с Май.
И вскоре ей представился случай исполнить
Желаемое...»
Цитата из потерянной МетоБиблии, глава 54: «Недостойные», отрывок 03: «Противостояние»
— Беда не приходит одна. Череда воистину ужасающих событий и не думает заканчиваться. Городские газеты прозвали странное стечение обстоятельств никак иначе, как эпидемией ужаса. Не успел Майбург оправиться от трагедии, произошедшей на съёмочной площадке полюбившегося всеми телешоу «Научи меня любить», как новый кошмар не заставил себя ждать! — Анжело, как и любой другой уважающий себя журналист, мастерски нагнетал и без того тяжёлую обстановку, надеясь не оставить равнодушным к своим словам ни единого интел-телезрителя. Ему хотелось, чтобы каждый услышавший его голос припал к телеэкранам и внимал каждому его слову. — Не ранее чем сегодняшним утром всемирно известный торговый центр Ван Хон охватило фиолетовое пламя. По предварительной информации, торговый центр, вопреки предостережениям геологов, был построен на мощном скоплении природного пламени. Вероятность того, что фиолетовое пламя вырвется на поверхность, была минимальной. Но, прошу заметить, малая вероятность не является стопроцентным подтверждением безопасности. Возможно ли, что владельцы торгового центра закрыли глаза на не самые перспективные обстоятельства, чтобы набить свои и без того переполненные карманы ещё большим количеством денег? И стоило ли это жертв, количество которых пока не известно? Спасательные работы продолжаются. Нам же, дорогие интел-телезрители, остаётся ждать результатов и надеяться на лучшее. Я — Анжело Кьяре, специально для интел-канала ЖЕпр. — С этими словами паренёк едва заметно кивнул Бэйну, давая понять, что репортаж закончен. Мартин отключил камеру и меланхолично воззрился на верхние этажи полыхающего здания, на фоне которого вещал Анжело. Языки пламени сверкали сквозь окна и стены, не повреждая поверхности. И казалось невероятным то, насколько они на самом деле были опасны для любого живого существа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Mystery / ThrillerИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...