Глава была написана под Thousand Foot Krutch – Courtesy Call (полная версия)
Мы находимся на крыше высотного здания, и ледяной ветер пронизывает нас до нитки. Холодно настолько, что у меня стучат зубы, я ёжусь и кутаюсь в тонкую куртку, но не нахожу в ней спасения. Ты же невозмутимо стоишь на парапете, будто не замечая, как холодный воздух вихрями проникает под твою одежду, обдувает лицо, заставляя слезиться глаза, колышет чёрную давно не стриженную чёлку, что торчит из-под глубокого капюшона с шутовскими хвостами. Ты вдыхаешь полной грудью и выдыхаешь клубы пара, всматриваясь вниз так внимательно, будто видишь под своими ногами не город, наводнённый людьми, а нечто совершенно иное, непостижимое разуму обычного человека. Видишь нити равновесия, так ты их называешь.
— Ты любишь меня? — задаёшь вопрос будничным тоном, словно предложил мне выпить чашечку чая или сыграть в дартс. При этом ты не отрываешь взгляда от картины, развернувшейся под твоими ногами.
— Люблю, — еле слышно шепчу я, чувствуя, как начинаю дрожать уже не от холода. Мне казалось, что у меня достаточно хорошо выходит скрывать свои чувства, но ты, оказывается, знаешь о них. И теперь, затаив дыхание, я жду твоего ответа. Что же ты скажешь мне?
Жизнь, которая была у меня всего пару недель назад, кажется мне сном. Словно теперь я абсолютно другой человек. Не то серое пятно в городской суматохе, не понимающее своего места в этом грёбаном мире. Не человек, каждый день, каждую минуту задающийся вопросом, в чём смысл его существования. Мне казалось, что смысла нет. Нет ни предназначения. Ни Судьбы. Нет вообще ничего. Чем больше лет оставалось за спиной, тем отчётливее становилось ощущение того, что не имеется никаких божественных замыслов и великого плана вселенной. Уж точно не на меня. Не на такого человека, как я. Этот мир не так продуман и линеен, как нам кажется. Он не череда сплетающихся между собой событий, ведущих к жизненной кульминации, ради которой ты и был рождён. Лишь хаос из пёстрых и мрачных картинок, которые дробятся между людьми в совершенно случайном порядке и количестве. Так мне всегда казалось. И, конечно, мне никогда и в голову не приходило, что всё с точностью до наоборот. Что в этой выгребной яме под названием жизнь есть место балансу и гармонии, о которых ты мне теперь постоянно твердишь.
Это смешно, но я не могу пожаловаться на свою жизнь. У меня всегда и всё было отлично. Любящие родители, хорошее образование, куча друзей. Я, чёрт бы меня побрал, душа компании. И меланхоличные мысли, что порой посещали меня, воспринимались окружающими как глупые закидоны человека, который никогда не переживал личную катастрофу. Я никого в этом не виню. Пока окружающие искали способы выжить, передо мной стоял лишь выбор, какого цвета купить машину и лучше жить в квартире или в своём доме. Но назвать себя счастливым человеком у меня всё равно бы не вышло. Каждый день, каждую минуту моего существования мне не давала покоя одна-единственная мысль: что в моём существовании нет смысла. Я лишь биомасса, часть природы, рождённая для того, чтобы умереть. Кто-то скажет, что это брехня зажравшейся богатенькой выскочки. Но... Деньги, как оказалось, не спасение. Деньги — это яд. Пока у вас нет книги, которую вы хотите, вы желаете её. Пока у вас нет жилья, вы стараетесь на него заработать. Пока вы не достигли вершины карьерной лестницы, вам есть, к чему стремиться. Но что вы будете делать, если у вас будет абсолютно всё? О чём вы будете мечтать, если любое ваше желание настолько реально, что исполнится в течение часа после того, как вы произнесёте его вслух? Ради чего вы будете жить тогда? И о чём думать? Вот именно... Чем больше денег у вас становится, тем больше они для вас обесцениваются. Как и все вокруг. Помню, на одной вечеринке моё внимание привлекла девушка. Безумно красивый экземпляр. Мне захотелось обладать ей. Но на моё достаточно прямолинейное предложение она ответила отказом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телешоу «Научи меня любить»
Misterio / SuspensoИгры бывают разные: интеллектуальные, развивающие, сложные, развлекающие, нудные и затрагивающие какую-то отдельную часть вашей жизни. Можно играть с ровесниками, детьми или животными, на деньги, раздевание или желание. Но нет ничего интереснее, чем...