Глава 16. Соседи и помпон

267 28 16
                                    

Я чёрный кот.

Живу на крыше, на мостовых, в тени грязных улиц.

Я жду.

Возможно, чего-то свыше. Возможно, чуда. А может, сказки?

Я вам не нравлюсь?

Пугаю жутко? Немного странный? Да, ненормальный.

Блохи достали...

Людей не лучше — кусают больно, но не опасно.

Брожу по стенам,

Шучу и мыслю. С собой болтаю. С судьбой ругаюсь.

Стенания-волки... Дышит

Город серой сталью, паутины денег, порошки страданий.

Я с собою в ссоре,

Я с собою спорю, обижаюсь даже, малость ненавижу.

Я и я — другие!

Я и я страдаем, друг от друга втайне тихо убегаем.

Я и я — как много

Нас таится в теле, словно паразиты, в личностном запрете.

Я чуть-чуть без денег

И без личной жизни. Кстати, без жилища. Кстати, брошен вами.

Я чёрный кот,

Я один — свободен, я ушёл неспешно, умирать спокойно.

Вы не плачьте... Смейтесь!

Ведь коты живучи, после первой смерти восемь раз вернутся.


В любое время, в любом месте испокон веков практически каждого человека окружали и окружают Они: носители зла, несправедливости или глистов, распространители насекомых, неприятных запахов и раздражающих звуков, шумные, скандальные, вредные, мстительные, надменные и высокомерные. Те, кто пылесосят в три часа ночи, а потом врубают порно и засыпают под децибеловые стоны актрисы, тогда как вы всю ночь сверлите потолок взглядом, сквозь плотно стиснутые от злости зубы желая им долгой и мучительной жизни подальше от вас. Те, кто неизменно слушают совсем не ту музыку, которая могла бы понравиться вам, причём слушают так громко, настойчиво прокручивая один и тот же трек, что собаки из соседних дворов сбегаются под окна и начинают подвывать, тогда как ваши пальцы смыкаются на ручке лопаты или топора. Те, кто стучат по батареям, требуя тишины, когда вы и так уже не ходите, а ползаете по своей комнате, не смея сделать лишнего вздоха. И, наконец, те, кто в противоборстве друг с другом как истинные долбоёбы настукивают друг другу в стены сутками напролёт, назло врубают музыку одни и насилуют батареи другие, а вы ни при чём, но почему-то всё равно страдаете. Да, речь сейчас пойдёт не об обычных людях, но о Соседях.

Телешоу «Научи меня любить»Место, где живут истории. Откройте их для себя