🦋Глава 31 🦋

747 23 0
                                    

Джейден : А знаете что? Я хоть и люблю этого ребёнка, но я не буду меняться! Я буду ахуенным дядей, просто чёртовски. Я рад. Дана, Квинтон, вы молодцы! Кто у вас? Я хочу что-бы был мальчик! Будет такой как я. А если будет девочка, то принцесса. Я буду её везде водить, учить, и защищать, та мне всё равно кто родиться. Ура! Я буду дядей.

-Эм. Джей.

Джейден: Малая, что?

- Я пошутила. Я не беременна.

Джейден: Что? Ну неееет! Ты безсердечна! Совести нет! Я обиделся! Всё.

- Успокойся. Джейден. Чшшш.

~Развернувшись, он вышел из кухни злой и обиженный ушёл к себе в комнату.~

Квинтон: Не переживай, перебеситься.

-Знаю. Давай пойдём к нам?

Квинтон: Пошли, ты наверное устала?- Он подмигивает. Вы целуетесь, не в силах оторваться друг от друга.

-Немного.

~ В комнате.~

Квинтон: Там кто-то говорит что устал. Я знаю как можно расслабиться. - говорит с ухмылкой тот.

- Мда? И как же?

Квинтон: Сейчас покажу.) - и следом этих слов его сладкие губы потянулись к твоим.

~От удовольствия и предвкушения у тебя по спине мурашки,ты тяняшь его руки вниз, не перерывая поцелуя.
Он ловко стягивает с тебя трусики, а ты тем временем расстёгиваешь пряжку ремня и высвободдаешь его достоинство из-под ткани.
Пока ты была зайнята важным делом, его пальцы уже добрались до самых чувствительных уголков твоего тела.
Ты уже не можешь дождаться когда он войдёт. Наконец это происходит и ты чувствуешь долгожданный восторг так что полна решимости не упускать момент и получить всё по полной.
Как к вам кто-то громко стучит во дверь.

Квинтон: Я ЗАНЯТ! - кричит со злостью возбужденый парень.

-Это Джейден.-шёпотом говорю я.

Вместо лишних слов из-за низа дверей просунулась пачка презирватива.
Ухмыльнувшись вы продолжили начатое.

Ты сбивчиво дышишь, а он целует тебя в шею, а потом вдруг резко кусает её - довольно сильно, так что ты задыхаешься и стонешь от удовольствия.
Но ты едва готова говорить, насколько тебе приятно. На тебя буквально обрушиваеться оргазм и волна наслаждения заставляет тебя дрожать. Квинтон вскорее присоеденился к тебе. Вы так и в обнимку продолжали лежать до того как ты заговорила. ~

-Квинтон, мне кажется что я должна пойти поговорить с Джейденом да и ему нужно рассказать о братьях, он и вправду0 поверил, меня мучает совесть. Я наверное к нему пойду.

Квинтон: Мгг. - промычал парень, почти сопя.

~Одевшись в пижаму я пошла к брату.~

-Джей,можна? - после стука в дверь спрашиваю я.

Джейден: Заходи!

-Хосслер, прости засранку. Я больше так не буду. Я не думала что твоя реакция будет такой. Просто на тот момент ты реально достал.

Джейден : Та ладно, я уже забыл как ты пошутила неудачно над своим любимым братиком.

- Прости меня. На взамен твоей обиды у меня есть ценная информация. Я расскажу всё вкратце.

Джейден: Я слушаю.

- У меня есть ещё два родных старших брата по отцу. Так получилось что ещё до моей мамы у отца был роман с их матерью, и потом отец по каким-то причинам не смог найти их. Когда мы с Квинтоном подавали в академию документы, то директор рассказал про них. И может быть, ты их знаешь. Это Джо и Джейсон Вауд.

Джейден: Ого. Я их очень хорошо знаю. Они прикольные парни. И кстати с Джо вы ооочень похожи характерами и поведением-взрывным, а Джейсон более спокоен. Нам нужно вместе как-то потусить.

-Да, они к нам на новоселье должны приехать, и ты тоже должен там быть.

Джейден:Та вообще без б. Дана, тут такое дело... Про академию. Очень большая вероятность что ты не будешь Учиться на одном факультете с Квинтоном.



Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя