- Знаешь, хоть я и не опытная в отношениях, но дам совет. Не тяни кота за яйца! Признайся в своих чувствах, если хоть капля взаимности есть в этом океане то ты поймёшь. Любишь не ты, а твоё сердце, темболее ты оборотень. А у них так, если полюбил, то любишь до смерти... Не упусти своё счастье. Какая она? Та, что покорила твоё сердечко.
Квинтон: Очень красивая, умная и милая, постоять за себя может. А ещё она сексуальная, когда смотрю на неё у меня всё внутри горит. Очень вкусно готовит и пахнет так что хочется дышать её запахом вместо кислорода. Ответственая и смышлёная, ещё весёлая, иногда мне кажется что за её маской дерзкой и жизнерадостной девчонки скрываеться маленький ребёнок с большой раной на душе, будто боль в сердце идёт от события которое поменяло её жизнь кардинально, но в то время очень сильная, и гордая. Она способна на сочувствие и понимание, искренне её не найдёшь. Я хочу её обнять и не отпускать, стать для неё защитой и опорой. На самом деле она особенная, что таких как она нет, очень хочу ей во всём помогать.
- Оу, ты втрескался по уши. Не теряй время и мне кажется мы в чём то с ней похожи.
Квинтон: Ты сейчас про боль?
- Да(
Квинтон: Ты можешь мне выговориться, я в любом случае выслушаю.
- Я очень ценю что ты хочешь помочь но не стоит, мне оно не поможет. О! Вот и кстати мальчики йдут.
Пэйтон: Поздравьте нас.
- Поздравляю вас мальчики, я предлагаю вечером по пивку за поступление.
Ноа: А малая дело говорит.
~Все были за, но Квинтон был недоволен.~
- Квин, почему рожа кислая? Что-то не так?
Квинтон: Все нормально. Всё отлично.
- Ладно, я я хочу попросить тебя поменяться местами с Брайсом.
Квинтон: Зачем? Я тебя чем-то обидел?
- Всё нормально, мне нужно поговорить с ним.
Квинтон: Ладно.
~ По дороге домой.~
- Брайс, а что с Квинтоном?
Брайс: Просто у ему не можно сейчас пить, и ты предложила отпраздновать вот он и взбесился.
- Почему?
Брайс: Наделал всяких глупостей по пьяни.
- Ясно-понятно.
🪐11:15🪐
~Уже приехали домой.~
- Ребят, в 12.00 на заднем дворе будет величайший бой меня и Квинтона, прийдите пожалуйста я хочу вам что-то сказать.
Гриффин: Обязательно будем.
~Я пошла готовиться к началу бою, одела открытый спортивный топ и облягающие лосины которые подчёркивали твой орех и зделала 2 колоска. Вот я вышла на двор. Большинство просто стояли а Ноа и Блейк сидели на балконе 2 етажа и наблюдали оттуда. ~
- Квинтон, и я не могу понять одного. Ты слишком самоувереный в себе, почему не розминаешься?
Квинтон: А зачем мне это? Я тебя и так на лопатки положу.
- Ну что начнём?
~У тебя появилась мысль чтобы не сразу его выиграть а немножко поиграть, и сначала поддаться но в конце стать победителем. Напала первая я, и ударом в грудь сделала так, чтобы он ошатнулся и упал в бассейн, от этого он стал немного злее и уже у него была искра продолжать с тобой бой.~
- Квинтон, сладкий, хватит купаться и играй по-взрослому
Квинтон: Без б.
~В этот раз он напал на меня , и от всех его ударов я ловко уверталась, и а вот он от твоих не очень быстро. В один момент остаточно вывела его из себя, когда он бежал на меня я просто взяла и с вампирской скоростью оказалась на дереве, он был в непонимании ведь у ведьм нет такой скорости, когда он тупил я появилась ззади и прыгрула на спину и повалила его на землю.Но Квинтон превратился в крупного волка и этим скинул з себя, буквально за несколько секунд на дворе уже дрались два оборотня. Наша драка была похожа на бой двоих собак которые боряться за кусок м'яса. В один момент тебе надоело это и он уже был на земле прижатый тобой у обличии человека в бездвижном положении с помощью магии.~
~Бой завершён.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...