~ Квинтон вышел к тебе.~
- Я хочу взять тебя за руки, дай мне их.
~ Я стояла напротив него, во время того как мы держались за руки я начала говорить.~
- Квинтон Джон Филипп Григс - мне судьба дала такой чудесный шанс встретить тебя. И получилось так что ты полюбил меня, и чувствую что также сильно как и я тебя. Ты очень хороший, внимательный, добрый и очень сексуальный, ну вообщем много чего хорошего можно сказать о тебе. Именно с тобой я хочу быть рядом 24/7, именно твоё лицо я хочу видеть по утрам, мне хочется вставать в 7 утра чтобы приготовить тебе завтрак. Я хочу разделить свою жизнь и постель только с тобой. Я люблю тебя больше всего на свете. Да! Я согласна быть твоей девушкой.
Квинтон: Я так щаслииив.
~Квинтон поднял меня на руки закружил и поцеловал. Во время нашего поцелуя все свистели и хлопали нам, иногда слышалось громкое Ура! ~
Квинтон: Я тоже тебя люблю.
- Ребят! Вечеринка продолжается. А нам с Квинтоном нужно занести подарки по комнатам.
~ На етаже. ~
Квинтон: А в чей мы комнате будем?
- Я не знаю. Вещи могут быть в моей, а я в твоей.
Квинтон: Значит всё заношу к тебе.
- Ага.
~ В комнате. ~
Квинтон: М-да подарков у нас куча. Дана, я рад что ты выбрала меня.
- Я всегда буду выбрать только тебя.
~ Он посмотрел на мою грудь и начал глазами стускаться всё ниже и ниже.
Неосознанно прикрылась руками, но тут же сделала вид, что поправляю лямку, не желая показывать смущение.~Квинтон: Ну чего ты прикрываешься? Сексуальное же платье, как и ты сама.
~ В один шаг он оказался со мной и его дыхание обжгло мне шею.
Он тут же подхватил меня на руки, кинул на кровать и лёг сверху.
Я сжала волосы на его затылке так сильно, что ему стало больно.
Он зарычал, покусывая, стал целовать шею.
В миг Квинтон взял мои руки в свои, сжал их и поднял над моей головой.
Я потянулась к его губам, таким горячим и мягким, и он послушно потянулся в ответ.
Мы целовались, кусая друг друга наши языки сплетались, не могли насытиться поцелуем.
Квинтон прижался ко мне, дразня, и я почувствовала, как он хочет меня.
Я застонала. ~Квинтон: Тише...
~Он сорвал с меня платье, и до сладостной боли сжал мою грудь.
Я стала тоже раздевать Квинтона, но руки задрожали.~Квинтон: Я сам.
~ Он разделся и вскорее снова навис надо мной.
Квин втянул воздух через плотно сомкнутые зубы, резким движением раздвинул мне ноги и вошёл в меня.
Я выгнулась, застонала так громко, что ему пришлось закрыть мне рот.
Он поцеловал меня требовательно, почти грубо, но чем грубее он был, тем сильнее мне его хотелось.
Григс двигался резко и быстро, и я громко стонала ему в губы.
Подушки полетели на пол, Изголовье кровати с ритмичным движением стучало о стену.
Мой голос охрип, но я продолжала стонать, не в силах сдерживаться.
Кончив, Квинтон упал на кровать рядом со мной.
Парень повернулся ко мне, провёл пальцем по моей щеке и поцеловал, на этот раз нежно.~- Знаешь, я кое что придумала?
P.s: Да-да я сама только узнала о полном имени Квинтона. И афигела. Ну не знаю ребят, 👉🏻👈🏻 что-то такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfic-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...