🦋Глава 1🦋

3K 68 8
                                    

🪐06:00🪐

~Пока я сладко спала меня разбудил звонок от Джейдена по Фейс-тайму .~

- Сучёныш, 6 утра чего тебе?

Джейден: Эй, малая попрошу без оскорблений.

- Так ты чего мне звонишь?

Джейден: Я нашёл колледж который создан специально для таких как мы, предлагаю тебе вступить в него.

-  Где он находится?

Джейден: В Лос-Анжелес, если ты согласна то должна сегодня уже быть здесь, чтобы завтра подать документы на поступление.

- Блин, я не знаю. Я не хочу туда одна ехать.

Джейден: Там буду я и мои друзья, они тебя очень хорошо примут. И можеш с собой взять этого мелкого Питона и стручка.

- Джей, его зовут Ноа. Если ты больше него это не означает что ты имеешь право оскорблять его. И кстати ты его уже не видел 3 года, он очень подкачался покруче тебя будет.

Джейден: Пиздишь, круче меня нет никого. И чего это ты его защищаешь? Может наша малышка втюрилась?

- Брат, ты  же знаешь что я без чувств. 

Джейден: Так в чем проблема? Влюбись.

- Влюбиться? Влюбиться не значит любить. Влюбиться и можно ненавидя.

Джейден: А ты не ищи ненависти, постарайся прочувствовать тепло сквозь твою холодную душу.

- Влюблюсь, если смогу...

Джейден: Малая, давай ко мне сюда. Начнёшь жизнь с чистого листа, та и весело будет.

- А жить где буду?  И даже если парни со мной поедут, они где будут?

Джейден: смотри, в любом случае если ты вступаешь тебе дают комнату в спальном корпусе, а к началу учёбы вы можете пожить в свей хаус а я к своей тёлке поеду жить.

- Ладно, я согласна но только если Пэй и Ноа поедут. Стоп. Что? У тебя есть девушка? Почему я не знаю?  Как её зовут?

Джейден: Та остынь ты, приедешь я вас познакомлю.

- Если ты сейчас же не скажешь мне как её зовут то я наколдую так, что твой пиструн до конца жизни будет в лежачем состоянии.

Джейден: Ей, ты не бушуй, мой пиструн мне ещё нужен. Ёе зовут Мэдисон, Мэдс.

- А это не та ли Мэдс, которая по соседству жила ?

Джейден: Та самая. Всё малая, я пошёл на тренировку.

- Ариведрочи.

~ После разговора с Джейденом я написала в группу друзьям~

- Так что ребят, едем?

Пэйтон: Я за, может смогу забыть её.

Ноа: Я в деле!

- Давайте так, в 13:00 вы должны быть уже у меня дома, мы покушаем и поедем в ЛА на моей машине а ваши машины переправим чуть позже.

Ноа: Ооо, ещё и пожрём на халяву.

Пэйтон: Я требую  твоё фирменное ризотто.

- Понял, принял, обработал.

🪐13:00🪐

~Я уже собрала все документы, вещи и сидела кушала с парнями.~

- Ребят тарелки в мойку забросите, а то я краситься и одеваться иду.

Пэйтон: Ты и так у нас красотка, зачем тебе штукатурка.

- Ой, не смущай.Я пошла.

~Сегодня я выглядела шикарно, я ведь еду в ЛА~

~Сегодня я выглядела шикарно, я ведь еду в ЛА~

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя