- Так пускай слышут.
Чейз: Давай красотка, работай.
~Я робко поцеловала вампира и перевернула нас местами. Он продвинулся к началу кровати и сел. Я тем временем спустилась к пряжке ремня и освободила его член из под трусов. Взяв его в руку я начала водить верх и вниз, после несколько ловких движений принялась исследовать его принадлежность ртом. Сначала я зглатывала помемногу но потом постоянно ускоряя темп я брала глубже при этом слыша то, как то-ли хрипит то-ли стонет Чейз. После 15 минут моих стараний он кончил мне в рот и погладил по голове.~
Чейз: Молодец, а теперь глотай.
~Я так и сделала.~
- Всё, больше мне ничего такого не предлагай. Подожди, я оденусь и пойдём вместе.
Чейз: Почему не предлагать? Не понравилось?
- Понравилось. Интим не предлагать, могу не отказать.
Чейз: Ахаххахвх. Ну я подумаю ещё.
- Застегни мне пожалуйста лифак.
Чейз: Я умею только разсёгивать.
- Шутник, также только наоборот сделай.
- Всё, я готова. Пошли.
~Разгар вечеринки.~
Джейден: Дана! Постой. Я тебя уже давно ищу.
- Чего тебе?
Джейден: Это моя девушка, Мэдс. Мэдс это моя двоюродная сестра Дана. Ну вы знакомьтесь, а я пошёл.
- Приятно познакомиться.
Мэдс: Взаимно, пошли выпьем.
~Мы выпили буквально по 1-2 бокалов виски и пошли на танспол. Там музыка из ритмичной и весёлой поменялась на медленую.~
Джейден: Мэдисон Льюис, прошу принять моё приглашение станцевать медляк.
Мэдс: Как я могу тебе отказать? Пошли.
~Я тихо стояла в углу и увидела как с одного конца в мою сторону идёт Квинтон, а с другого конца Чейз, и они явно обое хотели меня пригласить.~
- Пора делать ноги.
~Рядом со мной прошёл чёрноволосый парень лет 18 и я подумала что он мне то и поможет.~
- Стой. Помоги.
Парень: И тебе привет. Чем могу быть полезен?
- Там идут два парня, они оба хотят со мной потанцевать. Потанцуй со мной.
Парень: Пошли. Давай руку.
~Мы уже вышли на танспол, начали танцевать и я увидела что Квинтон и Чейз уже стояли рядом и просто смотрели друг на друга. Меня это немного насторожило.~
- Спаситель мой, так как тебя зовут? Я Дана Хосслер.
Парень: Джо Вауд.
- От тебя несёт псиной. Ты оборотень?
Джо: Да, а ты?
- Что-то типо всего и сразу...
Джо: Вау, впечатляет. Может дашь мне свою исту, погуляем как-нибудь.
- Я только за. Ну вот и танец закончился, удачно отдохнуть.
Джо: И тебе.
~Выбег Блэйк и что-то громко крикнул.~
Блэйк: Всё желающие пошли играть в "Когда".
~ Мы сели в круг играть. Игроками были - Ноа, Пэйтон, Квинтон, Чейз, Блэйк, Брайс, Авани, Амелия, Эддисон и Я. Джош, Джейден и Мэдс, просто наблюдали.~
Блэйк: Правила игры не очень то и сложные. Кто-то задаёт вопрос со словом когда например " когда последний ты раз кушал?" вы должны ответить когда именно вы это делали, если вы никогда не делали или же просто не помните вы выпиваете рюмку водки. Итак, 10 людей по 10 рюмок каждому. Ну, приступим к самой игре.
P.s:Простите за всё это. Решила попробовать писать 🔞. Не знаю зайдёт или нет. Так, если есть вопрос. Хотите ли вы секс с кем-то из девочек? Моя фантазия позволяет мне многое сделать. А и ещё, я не знаю с кем делать фф. Квинтон или Чейз???
Спойлер( у меня просто уже есть написанная сцена свидания с Квинтоном)
Сама я фанатка Джейдена, но нет смысла писать об нём, и так много есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...