🦋 Глава 23🦋

1.1K 31 2
                                    

- Люблю ли его я? Хороший вопрос. Я и сама не знаю. Это ещё не любовь. Он мне нравится, нет я в него влюблённа.

Мэдс: И что ты думаешь делать?

- Буду думать.

Мэдс: А он делал первые шаги?

- Мэдс, всё намного сложнее. Он признался что влюблён в меня, и предложил стать его девушкой. Ещё хуже что он моя судьба.

Мэдс: Это же хорошо.

- Нет, мне ещё один нравиться. Возможно ты его знаешь, Чейз Хадсон.

Мэдс: Знаю этого дамского угодника. Юбки не пропустит. Чем он тебя зацепил?

- Наверное его поведение и отношение ко мне. Его взгляды, фразочки, и особенно прикосновения. Мне это нравиться.

Мэдс: А что Квинтон к тебе не проявляет интерес?

- Проявляет конечно. Я вижу как он интересуется мной и заботиться. Он иногда подшучивает надо мной, и черт, мне это приятно. А ещё помогает мне, рядом с ним я хочу быть другой. Он очень красивый, хороший, умный, а его улыбка мне прям как лучик. Всё время что мы в одной кровате спим мне хочеться быть только в его объятиях.

Мэдс: Эээ, мать. Остановись. Ты не заметила что начала разказывать какой он. Нет, это уже не влюблённость точно, это уже что-то больше. Я тебе сказала, а ты думай. Не упусти своё счастье.

- Я постараюсь. Всё, приехали.

🪐20:00🪐

- Ребяят. Кто в доме?

Квинтон: Никого нет кроме меня, все уехали на вечеринку буквально 30 минут назад. Мэдс привет, как Джейден?

Мэдс: Всё с ним хорошо. А ты чего со всеми не поехал?

Квинтон: У меня были дела. Да и настроения нет.

Мэдс: Ой, Дана извини мне нужно домой, мама что-то дома сделала.

- Ладно. Ну в следующий раз значит.

Мэдс: Ну, я побежала. Развлекайтесь голубки.

- Мэдс! Иди уже.

~ Мэдс ушла а мы с Квинтоном остались одни комнате, и при молчании нам стало неловко.~

Квинтон: Ну, пошли комнату покажу.

- Пошли.

~ Я захожу в комнату и просто в шоке.~

- Вау, Квинтон это очень  круто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Вау, Квинтон это очень  круто. Я в шоке.

Квинтон: Я старался.

- Спасибо. Как я могу тебя отблагодарить.

Квинтон: Поцелуй меня.

- Ох, ну ты сам это себе выбрал.

~ Он осторожно берёт моё лицо в ладони, я приоткрываю рот и Квинтон пользуется моментом чтобы проникнуть языком в мой рот. Очень скоро поцелуй становиться жадным и жарким. Я обвиваю его шею руками и привстаю на цыпочки чтобы поцелуй стал ещё глубже.~

- Нам надо остановиться, последствия могут быть ошибочными.

Квинтон: Разве ты не хочешь продолжить?

- Хочу. Очень, но не сейчас.

Квинтон: Я буду ждать.

- Спать сейчас рано, так что можем сыграть в игру. Например, правда или выпивка.

Квинтон: Я за. Сейчас принесу мартини.

~ Через 5 минут Квинтон был уже в комнате.~

- Я первая. И так, как ты относишься к сексу на один раз.

Квинтон: Нормально. Почему бы и нет? Ты смотрела порно или регулярно?!

- Смотрела. Не вижу здесь чего-то постыдного. В сколько лет ты потерял девственность?

Квинтон: 16. А ты?

- Я выпью. Был ли у тебя секс втроём?

Квинтон: Нет. Но интересно бы попробовать. Ты подумала над моим предложением? Мне важно знать.

- Я тебе на День рождения скажу. Мне интересно как ты относишься к сексу в душе?

Квинтон: Всё что относиться к сексу я за. Пользовалась ли ты парнями?

- Да. Может переспим?!

Квинтон: Я подумаю над этим.

- Шо тут думать я не понимаю?! Ну я в душ, а ты если что присойденяйся.


P.s:Ой-ой-ой, дальше-больше. Готовьтесь к жаре. 🥰🥰🥰

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя