- Как? В смысле? Мне ничего про факультеты не говорили. Почему я не знаю про них?
Джейден: Не знаю почему тебе про них не сказали. Там есть два факультета. На какой ты попадёшь направляет в большой степени твой характер, а потом уже и твои поступки. Первый-светлый, то есть, те существа которые душой более светлее других, или же их намерения идут от всего сердца и они только хорошие, вера, любовь . Второй-тёмный, там факультет основан для жестоких, упёртых и короче плохих существ, которые вселяют в других страх и самоуничтожение. Зависит на какой факультет ты попал, в таком направлении тебя будут развивать.
-Но почему мы не будем с Квинтоном вместе учиться?
Джейден: Я смотрел статистику, и ты - попадаешь на тёмный, а Квинтон на светлый.
-Но как? Здесь может быть какая-то ошибка?
Джейден: Не знаю. Но ты не переживай, некоторые из наших парней будут на твоём факультете.
-Кстати, почему по возрастам мы разные, а в групах будем одних?
Джейден: Потому что, последних 3 года там был везде ремонт, академия набирает новых учеников поэтому и все попадают в одну группу.
- Понятно. А кого куда разделили?
Джейден: Светлый-Квинтон, Ноа, Я, Джейсон вроде бы, Кио и Гриф. Тёмный-Ты, Чейз, Питон, Энт, Блейк и Брайс, и Джо.
- И всё?
Джейден: вроде да, за девок я не смотрел. Ааа, ещё Джош на твоём факультете.
-Ай! Тот паскуда. Зачем только он там нужен? Хотя да, он-настоящий чёрт!
Джейден: Почему ты его так невзлюбила?
-Потому что, он - мудак, который всё время всех ссорит. Ему нравиться наблюдать когда везде царит хаос.
Джейден: Он нормальный, просто у него было очень трудное расставание с девушкой. Поверь, ему было очень тяжело. У него был только один выход-отключить чувства.
- Я её понимаю...
Джейден: Почему ты такая жестокая? Он любил её всем сердцем, а она просто ушла ничего не объяснив, и сказала что хочет забыть его.
- Он никчёмный. И вообще, почему ты его защищаешь?
Джейден: Будь бы я на его месте то ты бы меня защищала так же. Он мой друг, а друзей нужно поддерживать. Хоть и в последнее время мы почти не общались, но я уверен что скоро он включит чувства, и ты увидишь что он нормальный, и очень хороший. Если ты хочешь, мы посмотрим видосы и фотки которые у меня есть с Джошем.
-Давай потом, а сейчас у меня есть идея.
Джейден: Какая?
- Мне надо сбегать ко мне в комнату, я сейчас приду и мы погадаем.
~ Спустя несколько минут ты пришла к Джейдену с гадальными картами в руках.~
Джейден: Давай гадалка, раскидывай.
- Мне карты показывают что ты почему-то переживаешь, из-за чего-то серьёзного. Можешь дать мне левую руку.
~Закрыв глаза и накрыв своими руками его руку я начала считывать информацию. ~
-Джей, я всё знаю. Ты просто напросто мучаешь и себя, и её. Не тяни.
Джейден: Я в тупике... Никак не могу решиться чтобы во всём признаться.
- Поверь, она в такой же ситуации как и ты.
Она тоже любит другого, и она тоже боится тебе признаться в этом, боится тебя разбить. Вы очень похожи в этом, слишком мягкотелые.Джейден: Точно? Ты уверена в этом? Я не хочу выглядеть тупо перед ней.
- Я тебе сейчас всё покажу, наклони пожалуйста голову.
~ Ладонями я торкнулась левого и правого виска головы, и тем прикосновением заставила увидеть такие же чувства и переживания Мэдс.~
Джейден: Спасибо. Без тебя я не думаю что всё это бы решилось. Уже поздно. Может на боковую?
- Окей. Можно я сегодня с тобой останусь? Не хочу оставаться одна, а Квинтон на всю кровать у себя розвалился.
Джейден: Та пожалуйста. - вслед после этих слов парень простягнул руки для объятий.
- Сладких снов.
Джейден: И тебе сладких.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...