🦋 Глава 9🦋

2K 62 1
                                    

Чейз: Лапуля, я уже здесь. Думаю 4 бутылки виски, 2 бурбона и 3 вина, хватит? Или ещё докупить?

- Хватит! Сегодня все будут пьяными как свиньи. Садись.

Чейз: Крутая тачка. Квинтон, я тебе уже завидую.

Квинтон: Это машина Даны, просто она не хотела сегодня за руль.

Чейз: Серьёзно? Когда ты успела её купить?

- На 16 лет мне её родители подарили.

Чейз: Ясно, а ты вообще как в ЛА оказалась?

- Я вступила в Академию Небес, мне Джейден предложил и вот я здесь.

Чейз: Круто, я рад что мы сможем общаться.

Квинтон: На месте.

~ Приезд домой.~

- Пэйтон! Ноа! Джей! У меня к вам гость.

Пэйтон: Кто?

Ноа: Бегу.

Чейз: Иисус Христос, чёрт подери.

Пэйтон: Чееейз! Алоха старик.

Ноа: Хадсон, мать твою.

Джейден: Очень рад вас видеть, но чмокаться не буду,   круто что ты к нам приехал.Пошли я познакомлю с другими.

- Квинтон, занеси пожалуйста пакеты на кухню а сладкое в комнату.

Квинтон: Ок.

~На кухне. ~

~Спустя 5 минут я разобрала все 3 пакета и стала всё готовить. Где-то через 20 минут на кухню зашёл  грустный Пэйтон и просто сидел за столом.~

-Ей, друг что такое? Почему ты с парнями не веселишься, мне кажется они сейчас весь дом рознесут. Если тебя что-то тревожит розкажи мне.

Пэйтон: Не могу веселиться. Просто иногда сложно жить зная что человек которого ты любил больше жизни, предал тебя и бросил. И когда ты знаешь что больше не сможешь обнять и поцеловать становиться ещё хуже. Именно она розбила мне сердце. Каждый миг когда вы рядом я на время забываю о ней. Я очень благодарен за то что ты рядом  и всегда выслушаешь и поддержишь. Люблю тебя.

- Я тоже люблю тебя. Послушай меня сейчас внимально. Возьми своё разбитое сердце и преврати его в искусство.

Пэйтон: Что ты хочеш  этим сказать?

- Я хочу тебе сказать что-бы ты просто жил дальше, не останавливался и шёл с высоко поднятой головой. Не сиди в прошлом, создавай будущее. Своё будущее, ту жизнь которую ты просто не видишь из-за печали. Выложи эту всю свою боль в музыку, например. Я поговорю с Джейденом и он тебе поможет со всем, темболее ты отлично умеешь играть на гитаре, барабанах и многих инструментах и у тебя отличный голос. Сделай пожалуйста так, чтобы я гордилась тобой. Вот чтобы сидела со своим  детьми и розказывала им про то, что у меня есть друг Пэйтон Мурмаер и он самый щасливый человек на свете, который занимается своим делом.

Пэйтон: Спасибо за поддержку. Ты мне очень важна. И если бы не ты я б уже лежал в гробу с вербеной в теле. Я  попробую заниматься музыкой, всегда хотел попробовать.

- Всё, кровосися иди веселись.Кислых мин варениками не кормим.

Пэйтон: Понял, принял, обработал. Я ушёл.

~Когда все сделала для первого блюда, я решила приступить к вареникам, но на кухню пришёл Чейз.~

Чейз: Приветик.

- Привет, ты чего пришёл?

Чейз: Да так, поболтать пришёл. Если мешаю могу уйти.

-Останься, мне веселее будет.

Чейз: Что ты сейчас делаешь?

-Я буду готовить вареники с картошкой.

Чейз: О боже, я помню был у тебя в гостях и твоя мама нас  варениками накормила, они мне тогда так понравились что я месяц у мамы только их и просил, но она не умела такое готовить. Я когда к тебе приезжал я всегда ждал вареники от твоей мамы.

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя