🦋 Глава 20🦋

1.3K 34 3
                                    

🪐11:20🪐

~ Я проснулась и пошла на первый этаж где увидела только одного Джейдена.~

- Привет.

Джейден: Приветик.

- Ты чего здесь так рано?

Джейден: Я сегодня Квинтону переехать поможу в его комнату. Она уже готова.

- Ясно. Как у вас с Мэдс? Как она?

Квинтон: У нас всё хорошо. Смотри, та 3 этаже есть 3 свободных комнаты. Их хватит вам. Но нужно в каждой комнате сделать ремонт.

- Ну окей, я вызву рабочих. К концу недели думаю уже все будут в своих комнатах .

Джейден: Как у вас с Квинтоном?

- Ну он мне предложил стать парой. Но я отказала мол мне надо подумать.

Джейден: Я ты уже подумала?

- Я подумала ещё в тот момент когда он признался мне в чувства. Но я хочу ещё погулять, я хочу чтобы за мной ухаживали. Короче говоря я ещё не готова.

Джейден: Ну а вашы чувства взаимны?

- Да. Он мне понравился с первого взгляда.

Джейден: Он парень хороший, могут и опередить тебя.

- Не думаю, он говорил что будет ждать.

Джейден: А ты не надейся что всю жизнь будет думать только о тебе.

- Ларисочка ты Гузеева.

Джейден: Ля, ты благодарить бога должна что я есть у тебя.

- Благодарю Сатану что не послал ещё одного такого же человека как ты.

~ Со второго этажа спустился Квинтон.~

Квинтон: Доброе утро.

~ Григгс подошёл к брату и пожал ему  руку, потом очень крепко обнял меня .~

- Эм, привет.

Джейден: Голубки, когда вы праздновать будете?

- ДЖЕЙ!

Джейден: Что? Я вообще-то про день рождения говорю ваш.

Квинтон: Дана, у тебя когда?

- Через 2 дня. А у тебя?

Квинтон: Тоже. Так давай вместе вечеринку сделаем?

- Я за.

Квинтон: Джейден, я покушаю и пойдём всё переносить. И где-то в 13 должны привезти всю остальную мебель. Тогда уже будем собирать.

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя