Pov
~Когда зашла под душ, ты почувствовала гарячие руки на своих плечах.
Они скользят по обнажённой блестящей коже, начиная от ключиц и пробегая под грудью.
Квинтон теряет самоконтроль.
Ты смотришь, как он торопливо раздевается, ощущая у себя внизу магнетическую тягу к нему и жажду заполненности.
Его ладони обхватывают твою грудь, страстно сжимают её, а губы с такой силой приникают к твоим губам, что ты оказываешься прижатой спиной к мокрому кафелю.
Квин заходит под душ и закрывает за собой дверь, не давая выходить невероятному жару, исходящему от ваших тел.
Он уже раздет, и его возбуждение вызывает в твоём животе неудержимый трепет.
Твои ноги непроизвольно раздвигаются, и ты хочешь заполучить его сейчас же.
Его палец проникает в тебя, ты ахаешь и запрокидываешь голову, когда сладостная волна проходит по телу.
Квинтон прижимается к тебе всем телом, его мужское достоинство трётся о твои бёдра, а рука проскальзывает между ног.
Его пальцы ритмично стимулируют тебя, и с каждым их движением твоё желание разгорается всё сильней.
Ты поворачиваешься, прижимаешься щекой к кафельной стенке и выпячиваешь назад ягодицы, открывая ему доступ.
В момент, когда он входит тебя, твои ощущения невыносимо остры.
Квин кладёт руки на твои бёдра.
Он уже достаточно твёрд, чтобы проникнуть без всякой поддержки.
На последнем толчке всё приходит к феерическому финалу.
Мускулистое тело Квинтона таранит тебя сзади.
Он делает мощные толчки, и его темп и напор всё усиливаются.
Он всё ещё внутри тебя.
Ваши тела подёргиваются, всё ещё купаясь в волнах разливающегося изнутри экстаза.
Твои стоны затихают, и снова слышно только журчание воды и тяжёлое дыхание.
Этой ночью ты засыпаешь в объятьях Квинтона, обнажённая, уязвимая и абсолютно умиротворённая.~Pov конец.
🪐12:00🪐
~ Проснулись мы с Квинтоном не от будильника, а от того что кто-то меня будит.~
Джейден: Дана, вставай.
- Закрой дверь с той стороны.
Джейден: Та блять вставай!
- Что?
Джейден: Вы блять трахались?
Квинтон: А что похоже что мы в прятки играли?
Джейден: Вы знаете о защите?
- Да, и вообще почему ты здесь?
Джейден: Я вещи в свою комнату от Мэдс привёз.
- Ясно, вали отсюда. Стоп, пожалуйста займись завтрашней вечеринкой. Я в долгу не останусь.
Джейден: Хорошо, мне Блэйк и Брайс помогут. Пока.
- Пока.
Квинтон: Дана.
- Что?
Квинтон: Я тебя люблю.
-...
Квинтон: Почему ты молчишь?
- Я не могу тебе сказать того же, мне немного сложно признавать свои чувства. Прости, что не могу сказать прямо.
Квинтон: Почему?
- Не знаю. Квинтон, тебе пора. Уже полдень.
Квинтон: Ладно.
~ Через час моих роздумий в постели ко мне стучат. ~
- Входите! Квин?
~ В комнату зашёл Квинтон с большим букетом, плюшевым мишкой и большим пакетом .~
- До моего дня рождения ещё рано. Зачем это?
Квинтон: Просто так. Тут в пакете сладости, я знаю ты те уже съела.
- Спасибо. Подойди пожалуйста.
Квинтон: Что?
~ Я обняла его за плечи и робко поцеловала. Квинтон сразу ответил, наш поцелуй становился жарче и спустя некоторое время я отстранилась. ~
- Я тоже тебя люблю. Но, это не означает что я тебе сказала да.
Квинтон: Но я то знаю что я уже покорил твоё сердце. Я всё тогда слышал, так что почти ты моя девушка.
- Ах, ты тогда не спал. Врушка ты такая. Увидимся завтра. Всё, иди я буду смотреть сериал. Пока.
Квинтон: Спокойной ночи. Это наперёд.
P.s: Стыднооо. Я сегодня выставила целых 3 погоды. 💪🏻 Прям я сегодня в ударе. Завтра ещё пару напишу. Кстати, у меня сейчас 2:25. Целую, обнимаю. 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfic-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...