🦋 Глава 10🦋

1.9K 57 6
                                    

- Хочешь научу? Это очень просто.

Чейз: Давай.

- Сними пожалуйста рубашку, я тебе фартук дам, а то ты такая свинка что чёрная рубашка станет белой.

Чейз: Я без фартука буду. Мне и так нормально.

- Ты меня смущать будешь.

Чейз: Привыкнешь, ты вроде никогда торс парней не видела.

-Ладно.

Чейз: Что мне делать для начала?

- Кинь 3 стакана муки и разбей туда 3 яйца, налей не полный стакан муки и додай немножко соли и перемешивай. Только осторожно, а то сейчас вся мука будет на тебе.

~Как только Чейз не пытался у него не получалось сделать всё аккуратно.~

- Смотри как я делаю и сделаешь также.

~Я начала вымешивать тесто, и вдруг чувствую что Чейз прижимается сзади, он берёт мои руки в свои холодные и я уже командую его руками при перемешивании. Но тут Хадсон взял муку на палец и тыкнул мне в нос, я взяла и бросила в него горсть муки. Обое в муке в таких же позах вы начали звонко смеяться и продолжать вымешивать тесто. К тому времени как вы почти закончили ваше дело к нам зашёл Квинтон. ~

Квинтон: Что вы делаете? Почему вы белые и Чейз полуголый?

- Скажу кратко, мы делаем вареники.

Квинтон: Ясно. Удачи.

~Он вышел, и вы опять остались на кухне вдвоём.~

Чейз: Что дальше?

- Оставь тесто на 20 минут, начинку  я уже сделала. И можно сделать мохито. Давай я нарежу лайм и лимон а ты оторви листья  мяты от стебелька.

Чейз: Хорошо.

- Лагман уже готов. Ай, блять.

Чейз: Не ругайся, что уже?

- Руку глубоко порезала. Ничего сейчас заживёт.

Чейз: Дай сюда руку пожалуйста.

~Я дала ему руку с порезом и он аккуратно языком слизал кровь. Когда рана зажила он нежно поцеловал руку напоследок, что мне очень понравилось.~

Чейз: А ты сладенькая.

- Спасибо.

~Перенесёмся во времени типо они уже всё доготовили и сели кушать.~

🪐15:30🪐

Блэйк: Вареники это лучшее что я ел когда-либо в жизни.

Брайс: Это очень вкусно.

Джош: Поддерживаю.

Энтони: Ты ооочень вкусно готовишь.

Гриффин: Повезло твоему будущему мужу.

- Спасибо, но мне много в приготовлении помог Чейз. И если бы не Квинтон который съездил со мной в магазин, хрен бы вы сейчас это всё кушали.

Пэйтон: Чейз Хадсон, ты идеален но в тебе мне не нравиться только одно.

Чейз: Что?

Пэйтон: Твоя фамилия. Выходи за меня замуж, будешь мне каждое утро вареники лепить.

Чейз: Да пошёл ты.

Ноа: Мурмаер, тебя продинамили.

Пэйтон: Эта сучка ещё за мной побегает.

- Кушайте с закрытыми ртами пожалуйста. И да, посуду мыть будет Джейден.

Джейден: Непонел🗿. А чё сразу я?

- Потому что я так хочу. На следующий раз будешь мне помогать а не в приставку рубиться.

Джейден: Не буду.

- Значит я не буду готовить.

Энтони: Ей, чувак я хочу ещё её еды поесть.

Брайс: По-братски.

Блэйк: Предлагаю вечеринку. Сегодня. На 22:00

- Я принципиально помагать с ней не буду.

Джейден: Я за, малая ты хотела с девушкой моей познакомиться.

Брайс: Мы все за!

-Окей, я только поубираю дом а вы всем другим занимайтесь. Чейз, поможешь мне?

Чейз: С радостью.

Квинтон: Я тоже могу тебе помочь, а Хадсон в магазин может поехать с Пэйтоном, он то в этом всём мастер.

- Ладно. За работу, девочки.

Квинтон: Пошли.

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя