~Дверь мне открыл Квинтон который был очень красиво одет с большим букетом.~
Квинтон: Привет, шикарно выглядишь.
-Спасибо, это благодаря тебе.
Квинтон: Пойдём.
- Куда?
Квинтон: Наверх.
- Прям на крышу?
Квинтон: Да.
- А сколько здесь етажей?
Квинтон: 40. А ты боишься высоты?
- Нет вроде бы.
~ Мы зашли в лифт и он нажал на кнопку 40 етажа. Но нам ещё пришлось подниматься по лестнице.~
- Вау. Это ты всё зделал для меня? Когда ты успел?
~ Когда я вышла на крышу я увидела смотровую площатку которая была очень красиво украшена.~
Квинтон: Всё было сделано что-бы удивить тебя, у меня было пару помощников.
- Я вижу на столе сладости. О боже мой, здесь есть арбуз. Где ты его нашёл?
Квинтон: Если чесно мне пришлось пол города облазить ради него.
- Спасибо, ты молодец. Очень хорошо постарался.
Квинтон: Прошу к столу.
- С радостью.
Квинтон: Ты что будешь пить?
- Давай вино. Красное полусладкое.
Квинтон: Есть капитан.
- Итак, за что выпьем?
Квинтон: Выпьем за любовь. Что-бы каждый в этом мире нашёл свою любовь.
- Согласна.
Квинтон: Ты сегодня очень красивая.
- Квин, ты меня смущаешь.
Квинтон: Не знал что ты такая стеснительная.
-Сладкий, ты ещё много чего не знаешь.
Квинтон: Я предлагаю игру. Вопрос-ответ. Ты первая.
- Расскажи о своей семье.
Квинтон: Ну в семье я один ребёнок. Мама у меня оборотень, отец вампир. Родители многое для меня сделали, и я очень благодарен им за всё, они сейчас живут в Чикаго. Теперь ты о своей.
- Я много не могу сказать. Мама у меня вампир, а отец оборотень. Они были очень хорошими людьми. Многим помогали, и их за это уважали. Очень их люблю и буду любить...
Квинтон: Почему были?
- Они умерли. Их убили. Уже почти полтора года как.
Квинтон: Прости.
- Не за что извиняться, ты же не знал. Какие ты качества ценишь в людях.
Квинтон: Чуство юмора, понимание, честность и целеустремлённость, ну вообще много чего но только это смог вспомнить. Какая твоя мечта?
- У меня они очень простые. Я хочу научиться играть на гитаре и собаку. Почему-то представляю что если когда-то буду иметь мужа то в нашем доме должен быть чёрный кот по имени Люцифер и бойцовская собака по имени Цербер.
Квинтон: Ахаххаха, круто ты придумала. Давай вопрос.
- Ты бы выбрал амбиции или любовь?
Квинтон: Любовь. Таак, какие 5 вещей ты бы сделала будучи парнем на сутки.
- Мне нравится твой вопрос. Я бы занялась сексом с девочкой. Я бы подрочила. О, ещё побегала голой по улице. Всё, мне бы этого хватило.
Квинтон: А ты шалунья я вижу.
-Что есть то есть.
Квинтон: Посмотри на меня, и дай мне свою руку пожалуйста.
- Окей.
Квинтон: Даниэлла, хоть мы и знакомы очень не долгое время, но я понял что ты тот человек с которым я хочу быть рядом 24/7. Я чувствую к тебе что-то новое, что раньше ещё не чувствовал никогда до этого. Ты для меня загадка, позволь мне тебя розгадать. Дана Хосслер, если твои чувства взаимны станешь ли ты моей девушкой?
- Прости но нет. Я не хочу сказать тебе нет навсегда, просто дай мне некоторое время. Просто что-бы я разобралась в себе... Чесно, я знаю что что-то чувствую но я не хочу что-бы эти эмоции оказались ложными для нас обоих. Я тебе точно скажу ответ через некоторое время, можно сказать я сейчас думаю. Прости, если я тебя чем-то обидела или задела тебя.
P.s: Давайте поговорим про что-то. Мне скучнооо. Давайте какие-то вопросы. Почему-то мне кажется что этот фф получиться где-то на 60-70 глав, а то и больше. Готовьтесь, дальше мы будем действовать совсем не по плану.
~Есть кто играет в кр? ❤️~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...