🦋 Глава 15🦋

1.6K 47 1
                                    

🪐12:00🪐

~ Уже все сидели и кушали.~

- Ну так где моё второе письмо?

Пэйтон: А ты меня хорошо попроси  и я тебе его отдам.

~Я подбежала к Пэйтону и чмокнула его в щёку.~

Пэйтон: Держи.

- Кстати, где Джейден?

Энтони: А он вчера к Мэдс поехал.

~В письме.~

Я рад что ты пообедала. Иди теперь в комнату, и на самой нижней полке найдёшь маленькую коробку. Там для тебя сюрприз. Целую.

~Я побежала в комнату и залезла в шкаф я увидела маленькую коробку фиолетового цвета.~

~ Открыв её я глазам своим не поверила просто, там были очень  красивые и нежные серьги вместе с шоколадкой.~

- Он сумасшедший. Это ж так дорого и очень красиво.

~ В письме.~

Я очень надеюсь что угадал с подарком. Следующее письмо ты можешь найти в ванной. Но сначала прочитай письмо.

~Я зайшла в ванную комнату и на тумбе была большая коробка перевязаная ленточкой, а на ней сверху письмо.~

~ В письме.~

Ещё чуть-чуть и мы увидимся. Прошу, коробку открой позже. Теперь план таков. Иди в душ делай там свои девичьи дела, бери коробку и едь по адресу St.Kalennium 15. Там сразу и подготовишься.

🪐14:30🪐

~ Я уже стою по адресу где мне сказал Квинтон, я постучала в дверь и мне открыли.~

- Привет, я... Мэдс?!

Мэдс: Дана? Ты? Мне говорил что придёт девушка которая ему интересна, но я не думала что это ты. Проходи в гостиную.

- Джейден, чёрт, вот ты где.

Джейден: Привет, ты что везде меня искала?

- Ха ха ха. Нет. Я по делу.

Джейден: Говори быстрей, а то сюда сейчас должна девушка одна прийти.

Мэдс: Кхм..кхм. Она уже здесь.

Джейдени: Это Дана? Вау, не ожидал. Это ж так круто будет если они это..

- Лутше молчи. Ты мне должен кое-что отдать.

Джейден: А, да письмо. Вот.

~В письме.~

Умничка. Ты на финишной прямой. Мэдс поможет тебе собраться. И напоследок напомни Джейдену что он должен тебе ещё один подарок вручить. И когда ты будешь готова можешь открывать подарок. В 19:30 за тобой приедет машина и отвезёт на место.

~ Мы с Мэдс болтали и она мне делала кудри, и тут я вспомнила про помощь Пэйтону.~

- Джейден! Иди сюда пожалуйста.

Джейден: Что такое?

- Я хочу попросить тебя помочь Пэйтону с музыкой. Чтобы  ты завёл его куда надо для песни. Мне это важно.

Джейден: Пусть мне напишет или позвонит тогда мы и обговорим всё. Я пошёл играть.

~ Когда я уже накрасилась у меня началась паника.~

- Мэдс, есть проблема мне не в чём пойти.

Мэдс: Не проблема, я тебе что-то из своего дам. Пошли смотреть подарок. Мне так интересно.

~ Открыв подарок я просто ахнула от увиденного. Там было шикарное платье.~

- О боже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- О боже. Оно очень красивое.

Мэдс: Очень, а ты переживала, давай переодевайся уже время поджимает.

🪐19:25🪐

- Джей, мне Квинтон написал что ты ещё что-то должен отдать.

Джейден: Малая, ты просто красавица. Розвернись.

~ Я розвернулась и почувствовала что мне на шею лягло что-то холодное. И в зеркале я увидела изысканное колье.~

- О Господи. Без слов.

Джейден: Ты и вправду ему нравишься. А что ты скажешь насчёт его?

- Я не знаю. Вроде что-то чувствую к нему, даже тянет. Но понять не могу. Меня ждёт такси пожелай удачи.

~Я приехала на место.~

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя