Квинтон: Я понимаю, тебе нужно время. Я поддерживаю твоё решение.
- Спасибо, мне это важно. Можешь меня сфотографировать, здесь очень закат красивый.
Квинтон: Давай телефон.
- Блин, он у меня сел.
Квинтон: Я на свой, тебе потом скину.
- Спасибо.
~ Через некоторое время.~
Квинтон: Ну вот, там очень много удачных кадров.
- Давай поедем домой, я уже немного устала.
Квинтон: Конечно, темболее уже пол первого.
- Ого. Мы засиделись.
Квинтон: Кстати, мы будем ехать на моём мотоцикле.
- Круто, но я в платье. Я наверное на такси.
Квинтон: Че-то я не подумал.
- Можно я сегодня пойду к Ноа с Пэйтоном спать? Если что кто-то один пойдёт на диван.
Квинтон: Окей.
~ Мы на улице должны заказать моё такси окого мотоцикла Квинтона, и что-то мне щёлкнуло в башке.~
- Квинтон, я хочу кое-что сделать. Мне надо, ибо организм требует этого.
Квинтон: Что?
- Я хочу тебя поцеловать.
~ Его губы обрывают тебя на полуслова. Жаркий, жадный, изголодавшийся поцелуй - как будто Квинтон ждал его целую вечность. Тебя захватывает целый вихрь ощущений - таких непривычных, таких странных, таких приятных... Когда поцелуй прерывается, я ещё долго не могу отдышаться и привести себя в порядок.~
Квинтон: Мы не...
- Не смей. Не смей говорить, что мы на можем или не должны.
~Квин кивает, закусив губу, ловя каждое твоё слово. И ваши губы снова встречаются... Я тихо вскриковаю когда он подхватывает меня за талию и опускает на сиденье своего мотоцикла, и я обхватываю его ногами. Медленные, сладкие, глубокие поцелуи - такие что захватывает дух. Я отвечаю с наслаждением, гладя его по шее. На этот раз, когда поцелуй заканчивается, Григгс не отстранятся. Его тихое дыхание счекочет мой нос: он улыбается.~
- Всё хорошо?
Квинтон: Да, просто подумал... Когда столько об этом мечтал, и оно наконец-то збылось.
- И всё даже лутше чем ты мог мечтать?
Квинтон: Эй! Откуда ты знала что я хочу сказать?
- Угадала!
Квинтон: Давай ты акуратно сядешь на мотоцикл, и мы аккуратно поедем.
- Ладно, но я за рулём.
Квинтон: Ты умеешь водить мотоцикл?
- Обижаешь. Я много чего умею. Садись.
~Мы уже приехали домой.~
Квинтон: Я чуть с тобой не посидел там.
- Я что настолько плохо езжу?
Квинтон: Даже очень хорошо, но на такой скорости даже Брайс не ездит.
- Мне не в первой. Я пошла.
Квинтон: Спокойной ночи.
- Сладких снов.
~ В комнате.~
- Пэйточик, у меня есть новости. Кстати где Ноа?
Пэйтон: Что за новости? Ноа у очередной девки.
- Хватит брынькать на своей гитаре, и садись ко мне.
Пэйтон: Говори уже.
- Мне предложил встречаться Квинтон.
Пэйтон: А я говорил что вы идеальная пара.
- Я отказала.
Пэйтон: Непонел 🗿.
- Я сказала мне нужно подумать. Я не знаю... Мне он нравиться конечно, но и к Чейзу меня тоже тянет. Когда мы были на свидание ничего необычного не было. Но потом он признался, когда мы стояли под помещением я захотела его поцеловать. И мне понравилось, я не хотела прикращать.
Пэйтон: Мне не нравиться Хадсон. Нет, он чувак крутой но как парень он не созрел.
- Откуда ты знаешь?
Пэйтон: Я вижу.
- Мне сложно. Очень сложно.
Пэйтон: Пригласи погулять его, и ты поймёшь сразу к кому тебя тянет больше.
- Ты прав. Я ему утром же напишу. А ты как? Как успехи в музыке?
Пэйтон: Ты дала мне хороший совет. Спасибо. Кстати, завтра мы записываем мою первую песню.
- Вау, я рада. Может приду к тебе на студию, поддержу. А на сколько часов?
Пэйтон: На 9 вечера. Адрес скину.
- Я сегодня с тобой посплю.
Пэйтон: Хорошо. Утро вечера мудренее.
- Сладких снов.
Пэйтон: И тебе.
P.s: Вот и закончились у меня готовые главы. Сейчас приступаю к написанию новых частей. Ребятааааа, мне такая пикантная идея пришла в голову только что. Прям збс👌🏻. Готовьтесь в следующих главах к чему-то пикантному.
Может мне сделать беседу в телеге или же инсте?❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...