- Извини?
Квинтон: Короче, ты тоже классная.
- Почему ты ещё утром не понял что я гибрид?
Квинтон: Как я должен был это понять?
- Ты когда утром хотел рассказать про поцелуй, я тебе тогда в мысли залезла и говорила с тобой.Такие способностей есть только у нас.
Квинтон: Блять, я не знаю как я мог пропустить это.Так купить что нужно?
- На первое - баранина, лапша, чеснок, помидоры, масло, морковь, зелень, перец, лук. На второе - мука и картошка. И я думаю ещё что-то сделать из напитков, мохито сделаю, ещё лимон, лайм и мяту купить надо. Ну и по мелочи там что-то докупить можно.
Квинтон: Ясно. Кстати уже приехали.
~Квинтон как настоящий джентльмен открыл дверь и подал мне руку~
Квинтон: Миледи, ваша остановка.
- Благодарю, сударь.
~Мы обое засмеялись и зашли в супермаркет.~
Квинтон: Давай так, мы идём вместе но я вибираю на первое а ты всё остальное.
~Вот уже весь список куплен.~
Квинтон: Жди меня здесь, я забыл что ещё не все купил, 5 минут и я здесь.Только мне нужно ещё одну тележку взять.
- Хорошо.
~ Я стояла одна и ко мне подошёл незнакомый парень~
Парень: Извини, но мы где-то встретились раньше? Просто запах у тебя очень знакомый.
- Нет, я тебя не помню.
Парень: Ладно, я Чейз. Чейз Хадсон.
- Чейзии? Вампирёныш, подумай.
Чейз: Чейзи? Стоп.Данка? Боже какая ты красотка, от парней отбоя нет наверное.
- Если бы. Я так рада тебя видеть. Да ты тоже красавец, вон какой вымахал. Дай обниму тебя хоть.
~В то время как вы обнимались к вам подошёл Квинтон и он явно был не рад этой картине которую только что увидел ~
Квинтон: Даниэлла, пожалуйста объясни кто это.
Чейз: Любовь моя, это твой хахаль?
- Чейз, как не красиво. Это мой друг. Знакомтесь. Квинтон - это мой друг детства Чейз Хадсон. Чейз - это Квинтон Григгс.
Квинтон: Приятно.
Чейз: Взаимно.
~Парни с неприязнью посмотрели друг на друга но для виду пожали друг другу руки. Между ними явно было напряжение.~
- Квин, что ты взял на целую тележку?
Квинтон: Я же должен тебе вкусняшки, за наручники. Вот и понабирал всяких конфет, мармеладок, сырков и шоколадок.
Чейз: Воу воу, вы точно не пара? Раз и к наручникам дело дошло.
- Фу, Чейз извращенец. Там другая история была, я тебе потом расскажу. Кстати, не хочешь с нами поехать, пообедаешь с нами? Джейден,Ноа и Пэйтон очень рады будут тебя видеть. И ещё там с парнями познакомиться.
Чейз: Ладно. Я сбегаю в алкогольный отдел. За встречу и знакомство выпьем.
- Беги, беги. Григгс ты с ума сошёл? Зачем столько мне сладкого? Это очень дорого я не могу принять.
Квинтон: Успокойся, я не стану банкротом из-за несколько сладостей, и я же обещал.
- Ладно, скажешь мне сколько я за продукты должна.
Квинтон: Брось, я сам заплачу.
- Ты сумасшедший.
Касир: С вас 969$
Квинтон: Вот 1000, можно без здачи.
Касир: Спасибо, хорошего дня.
Квинтон: И вам.
- До свидания.Нужно подождать Чейза.
~У машины.~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfic-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...