🦋 Глава 11🦋

1.9K 50 2
                                    

🪐21:00🪐

- Квинтон, выйди я хочу в душ и одень майку.

Квинтон: Нет. Не одену, мне душно.

- Григгс!

Квинтон: Я. Не. Выйду.

- Ну окей.

~Он лежал на своей кровати и наблюдал за мной , я в то время встала напротив  зеркала которое было рядом. Повернувшись к нему задом  я начала через низ снимать платье, при нагибании я чётко услышала как его сердце застучало с бешеным ритмом и то, как он нервно зглатывает слюну при этом тяжело дыша. Оставшись только в кружевном белье я медленно подошла к нему и села ему прямо на пресс. Его глаза загорелись в прямом смысле огнём и искорками страсти от которых он положил свои руки мне на бёдра, сжал их и медленно начал двигаться к моим упругим ягодицах.Спустя несколько секунд в комнате услышался звонкий шлепок. Я наклонилась к его лицу и прямо в губы ему сладко простонала. Рыкнув мне в ответ я резко поцеловала парня. Его язык властвовать в моем рте сплетая их. Самой мне не хотелось отстраняться и даже начало нравиться. Почувствовав что этот поцелуй в скором времени может перерости в что-то большее я не хотя отстранилась и прошептала прямо на ухо~

- Это твой утешительный приз. Ты его заслужил. И спасибо тебе за помощь. Я случайно кое-что почувстувувала, угомони.

Квинтон: Ради такого приза я готов всегда проигрывать. Но то что стоит на кону тянет меня побеждать.

- Я в душ.

Квинтон: Я с тобой!

-Ты со мной можешь только рядом стоять. Я сейчас Джейдену скажу и спать ты будешь с ним.

Квинтон: Я шучу.

- Ну а в принципе я была бы не против.

Квинтон: Так идём.

- Я теперь шучу.

~Выйдя с душа я была в одном полотенце  которое немного прикрывало мою попу, и никого не было в комнате. Возможно это и к лучшему, смогу спокойно переоденься.~

- Думаю что сегодня я буду самой красивой. Одену это платье.

~Когда я стояла в одном белье в комнату ворвался Чейз и закрыл дверь на ключ.~

Чейз: Даночка, солнышко моё, спасай этот Пэйтон хочет отобрать мою шоколадку.... Воу Воу что это за прелесть.

- Хадсон, кусок дебила отвернись!

Чейз: А я бы посмотрел.

~Он очень быстро оказался сзади меня и спокойно на ушко мне сказал при этом спуская лямку лифчика.~

Чейз: Если ты не против, то мы можем продолжить наш разговор в  другом направлении.

- Чейз, я понимаю что тебе нравиться этот вид но я не хочу.

Чейз: Сладкая, давай я сделаю услугу тебе, а ты сделаешь маленькую услугу мне. Ну ты ж не против если я подниму тебе настроение, а ты мне поможешь кое-что уложить.

-А почему бы и нет?

~Парень поцеловал меня взасос при этом спускаясь рукой ко мне в трусики. Он положил меня на кровать и лёг за мной. Чейз начал спускаться к моей интимной зоне при этом запрокидовая мои ноги себе на плечи. Дойдя до нужного места он своими холодными пальцами отодвинул край трусиков и принялся работать в нужном ритме языком. Спустя несколько минут я задролжала в приятных конвульсиях, при этом громко постанывая.~

Чейз: Потише, ты же не хочешь чтобы к нам зашли гости на твои звуки.

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя