🦋 Глава 29 🦋

1.2K 34 6
                                    

~ Ты закрываешь глаза, Квинтон отбрасывает в сторону все одеяла — и ваши губы сливаются в поцелуе.

Ты запускаешь пальцы в его волосы, а он тем временем целует твоё лицо и шею, спускаясь всё ниже; ощущения просто сказочные.

Ты тихонько стонешь. ~

Квинтон: Вот такие звуки мне по душе.

~Он усмехается и крепче тебя обнимает. Ты вся покрываешься мурашками, когда его затвердевшая плоть прижимается к самым чувствительным частям твоего тела. ~

Квинтон: А ведь я всего лишь тебя поцеловал. Даже интересно, как ты ещёу меня можешь запеть...

- Мне тоже очень интересно...

~Ты улыбаешься ему и киваешь, а он отвечает радостной усмешкой и начинает медленно стягивать с тебя  вещи вместе с бельем.

Ты смотришь ему в глаза и видишь в них желание.

Он облизывает твои соски, и у тебя перехватывает дыхание.

Сделав это, он припадает губами к твоей коже. ~

- Квинтон!

Квинтон: Да, милая?

- Прошу тебя, только не останавливайся.

Квинтон: Твое желание для меня закон.

~Он отбрасывает твой бюстгальтер в сторону, не забывая тебя ласкать.

Снова прильнув к тебе поцелуем, он входит на всю глубину, и ты ахаешь от наслаждения.

Он проникает всё дальше сильней, и ты подаёшься навстречу каждому его движению, совершенно не скрывая, насколько тебес ним хорошо.

Ты стонешь, целиком и полностью отдавшись удовольствию.

Гопоря все это, он успевает целовать тебя раз за разом, и каждый новый толчок, каждое его движение наполнено все новой и новой страстью.

Ты ахаешь от блаженства, вцепившись ногтями Квинтону в спину.

Ты снова стонешь.

Ты отчаянно выгибаешься под его напором, а он слегка кусает тебя и улыбается. ~

- Прошу тебя, дай мне кончить.

~И вот на тебя накатывает такой мощный оргазм, какого ты и вообразить не могла.~

- Боже мой..

~Вскоре кончает и Квинтон, и вы оба пытаетесь выровнять дыхание. Это получается не скоро, но в конце концов ты кладешь голову ему на грудь.~

Квинтон: Это было...

- Незабываемо.

Квинтон: Именно. Даниэлла.

- Что?

Квинтон: Я люблю тебя. Очень сильно. Знаешь, я рад что ты появилась в моей жизни

- Это так мило.

Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы) Место, где живут истории. Откройте их для себя