Квинтон: Что?
- Мы може жить в доме который мне отдали родители.
Квинтон: Ну, у меня тоже есть дом, можем и туда. А здесь я что-бы скучно не было.
- Нет, я хочу в моём. Если ты за, то завтра можем вещи собирать.
Квинтон: Всё что пожелаешь.
- Я уже спать что-то хочу.
Квинтон: 2 часа ночи. Спокойной ночи.
- Спокойной.
~ Он меня чмокнул в губы и обнял. Так и мы заснули в обнимку.~
🪐08:30🪐
~ Я проснулась от будильника и пошла на кухню готовить завтрак для Квинтона.~
- Йобене! Срач что в хлеву у свиней.
Блэйк: Не ори! Мне и так плохо.
- Ничего, никто ещё не умирал от будуна. Ещё больше пить надо было.
Блэйк: Да да да. Алкоголь это вредно для здоровья бла бла бла. Я спать.
~ Я поубирала на кухне, приготовила Квинтону тосты с авокадо и кофе.~
- Блин, надо ещё воды заказать, а то поумирают не дай бог.
~ Я заказала 3 упаковки воды и пошла в комнату будить Квинтона.~
- Квинтон, сладкий, просыпайся.
Квинтон: Я уже сладкий?
- Естественно. Я завтрак тебе приготовила в постель.
Квинтон: Ты знала что ты идеальная?
- Я не идеальная, у меня есть свои тараканы. Давай ты кушай я пока в душ и собираться.
Квинтон: Куда?
- Мне нужно к нотариусу. За завещанием, там все эти акции, пакеты они только с 18. И управлять я уже могу тоже только с 18, там с документами ознакомиться нужно.
Квинтон: Давай я тебя отвезу.
- Спасииибо.
~ Я поцеловала Квинтона в губы и мы уже обое начали немного возбуждаться.~
Квинтон: Как мне больно это говорить но, мы не можем сейчас это делать. Некогда.
- Зануда ты. Я то думала повеселиться.
Квинтон: Мы потом посмотрим кто ещё зануда.
~ Мы с ним собрались, пошли в душ и поехали к нотариусу.~
🪐14:00🪐
~ Я вышла от нотариуса спустя 2 часа и пошла в машину к Квинтону.~
Квинтон: Ну как дела?
- Я всё поняла, делами фирмы заниматься я буду под руководством отца Чейза, ведь наши отцы долгое время дружили вместе.
Квинтон: Ну куда дальше?
- Сначало в коледж к Мистеру Джеймсу. А потом домой собирать вещи. Если успеем то сегодня переедем если нет, то завтра.~ В кабинет ректора вы с Квинтоном зашли держась за руки.~
- Дядя Джеймс, я у вам с вопросом. Мне нужно кое что уточнить в фирме.
Мистер Хадсон: Малышка Дана, с прошедшим.
- Спасибо.
Мистер Хадсон: Я вижу вы таки встречаетесь.
Квинтон: Да. Я таки завоевал её сердце.
Мистер Хадсон: Тоже молодец. Ну так что на счёт вопросов.
~ Ты задала все волнующие тебя вопросы и уже собиралась уходить как Хадсон - старший тебя остановил.~
Мистер Хадсон: Дана, подожди мне нужно сказать кое- что наедине.
- Можете говорить, я Квинтон у верю.
Мистер Хадсон: Хорошо, у тебя есть родные старшие братья.
- Что?! Вы шутите?
Мистер Хадсон: Нет. До встречи с твоей матерью твой отец жил с женщиной. Но когда они расстались она была беременна ими. Твой отец не хотел тебе говорить чтобы ты не подумала что он их бросил. Но я знаю что он был бы рад если бы ты знала и даже нашла их.
- Как я должна это сделать? Есть имя, фамилия хотя-бы?
Мистер Хадсон: Только фамилия.
- Говорите уже.
Мистер Хадсон: Малая вероятность что ты их найдёшь, они могут быть в любой точке мира. Их фамилия...
P.s: Держу интригу. Простите что не было прод. Просто я ооочень была занята. Спасибо за понимание. 🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfiction-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...