~Его пальцы впиваются в мои волосы, а другая рука крепко прижимает меня к своему твердому, неподатливому телу.Не в силах больше сдерживаться, я впиваюсь в его губы.Он издает низкий стон и сильнее обнимает меня.Его губы подобны огню, посылающему жар по моим венам.Его язык напирает на мои губы, просясь войти. Я нетерпеливо открываюсь ему и чувствую, как его язык сталкивается с моим.Я охаю от этого ощущения и опускаю свои бедра эротическом ритме на его колени.Ответный стон удовольствия посылает страстную дрожь прямо в мое сердце.~
Квинтон: Я хочу тебя.
- Я тебя тоже, так давай сделаем это здесь.
Квинтон : Вокруг никого.
~ Я снимаю свою одежду и бросаю ее на пол. Теперь я стою перед ним, одетая только в нижнее белье.~
- Не могу больше ждать.
~Я хватаю его за ремень, быстро расстегиваю его, а затем и пуговицу на его брюках.Он улыбается, когда его рубашка присоединяется к куче одежды, и его губы снова находят мои.Его ответного стона достаточно, чтобы Воспламенить мою кровь.Его руки находят путь к моим трусикам, и я помогаю их снять.Он сразу начинает умело ласкать меня пальцами, в то время как другая его рука зажимает мне рот, чтобы скрыть мои крики.Чем быстрее он это делает, тем сильнее я впиваюсь ногтями в его кожу. Когда его пальцы доводят меня до иступления, он снимает трусы и сразу врывается в меня. Его ладонь крепко зажимает губы мне рот, пока его пробираются к моей обнаженной груди. Его рот находит мои груди, мучая меня, в то время как другая его рука поднимает меня вверх и вниз на его коленях. Квинтон замечает нарастание моих стонов и немедленно набирает скорость.Мой стон заглушается рукой Квинтона, когда мы вдвоем находим наше освобождение вместе.Хватая ртом воздух, я прижимаюсь лбом к его груди и пытаюсь замедлить дыхание. Его руки обвиваются вокруг меня, и мы сидим там, сплетенные вместе, на вершине чертова колеса.~
- Это было...
Квинтон: Круто.
- Да, можно будет повторить 😏.
Квинтон: Ты только скажи. Давай одеваться.
- Квинтон, а где моё нижнее белье? Я его чего-то не вижу.
Квинтон: Сейчас поищу.
- Ага.
Квинтон: Его нет. Может оно упало?
- Может, ну и ладно.
Квинтон: Это была да?
- Квин, это был просто секс. Ты этого хотел, я этого хотела. Мы просто помогли друг другу.
Квинтон: Ясно, сколько сейчас времени?
- Уже 20:25. Выходим уже.
Квинтон: Побежали к машине, чтобы успеть.
🪐20:55🪐
~ Мы уже заходим в студию.~
Пэйтон: Дана, ты пришла. Спасибо за поддержку. Квинтон, и тебе тоже.
- Привет, мы надеемся что у тебя всё получится. Иди уже, вон тебя зовут.
Квинтон: Удачи.
Пэйтон: Спасибо.
~ Пэйтон начал петь, много раз что-то перепевал и где-то на середине песни в комнату зашёл Ноа. ~
Ноа: Привет, жаль что я опоздал.
Квинтон: Привет.
- Даров, хорошо что ты приехал.
Ноа: А вы вместе, вас можно поздравить? Я б
- Нет. Мы только вместе приехали.
Квинтон: Ты только сейчас говоришь.
- Ой всё.
Ноа: У вас есть жвачка?
Квинтони: У меня в куртке есть, сейчас дам.
~ В тот момент когда Квинтон доставал жвачку из кармана у него выпали твои трусики.~
Ноа: Квинтон, у тебя что-то выпало.
- Упс.. Это моё.
Ноа: Трусы?! Серьёзно? Между вами что-то было?
- Ноа, мы свободные люди и делаем что хотим.
Ноа: А ты, попробуй только её обидеть.
Квинтон: Никогда.
~ К вам подошёл Пэйтон.~
- Пэйтон, это было шикарно. Песня очень классная.
Пэйтон: Спасибо ребят, поехали домой, я очень устал.
Квинтон: Поехали.
P.s: Вот что-то такое у меня получилось. Прошу прощения заранее. Проды будут немного реже выходить так как я планирую писать ещё один фф.
❤️❤️❤️Аоааоаоаоаоао уже 165 прочтений. Я в шоке. 😲 Спасибо вам всем большое что читаете моё творенье. Люблю вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблюсь, если смогу (вампиры, оборотни и ведьмы)
Fanfic-Человек лишь тогда по-настоящему дорожит жизнью, когда у него есть нечто неизмеримо дороже собственной жизни. - Если ты про любовь то я щитаю что хуйня эта ваша любовь. - хуйня - это человек из-за которого ты стал так думать. P.s : история про ва...