Ким Тэхён- 14-ти летний омега с запахом персика. Переходит в 8 класс. Отличник. Много друзей. Весёлый,милый и немного болтливый,а так очень стеснительный. Побаивается альф. Есть лучший друг-Мин Юнги.
Мин Юнги-омега,15лет. Запах сахарной карамели .Любит спорт. Немного агрессивный,но со знакомыми всегда добрый милашка. Учится вместе с Тэхёном. Постоянно защищает его,ведь Тэ-тэ для него как младший братик.
Ким Сокджин-альфа. 19 лет. Запах Горького кофе с корицей. Из богатой семьи. Его отец- владелец собственного бизнеса и постоянно в разъездах.Сам же альфа учится в последнем классе старшей школы. Он капитан баскетбольной команды. Грубый,жуткий собственник и до неприличия пошлый,но с друзьями весёлый и неумолкая шутит. Есть лучший друг и по совместительству участник его команды Чон Чонгук. Джин очень сильно хочет найти своего истинного,чтобы в будущем отец не заставил его выходить замуж за омежку какого-нибудь богатого бизнесмена только ради собственной выгоды. Но не отказывает себе в перепихоне с какой-нибудь одноразовой омегой.
Чон Чонгук-19лет. Альфа. Запах тёмного шоколада.Грубый и ворчун. Не любит проигрывать. Также как и Джин ищет свою омегу. Учится в одном классе с Джином. И регулярно ходит на тренировки по баскетболу,а если не туда то в качалку.
------------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.