Глава 17

209 9 9
                                    

Проснулся Джин от надоедливого звона будильника. Открыв глаза он рукой начал нащупывать вторую половину кровати на нахождение там омеги. Поняв что там никого нет , он резко вскочил и начал искать мальчика. Обойдя всю квартиру,но так и не найдя ни омегу ни, его вещей, альфа понял что он просто сбежал от него. Подумав что он может встретить омежку сегодня в школе Джин помчался умываться и переодеваться. Сделав все дела,альфа выскочил из квартиры не забыв закрыть дверь на ключ и сел в свою машину. Доехав до школы Джин припарковал свою машину и быстрым шагом направился ко входу школы. Идя по коридору он шел к кабинету где сейчас должен был быть урок у Тэхена , как вдруг он услышал что его кто-то зовет. Как только он повернул голову его с силой ударили по лицу.

- Куда ты дел Тэхена!-держа за воротник Джина кричал Юнги.

-О чем ты? Я никуда его не девал.-безразлично ответил альфа.

-Не прикидывайся дурачком,сукин сын! Я спрашиваю,где Тэхен?!- не унимался омега.

-Мин Юнги. Что это ты тут устроил?-тяжёлый голос прозвучал из-за спины мальчика,от чего тот вздрогнул и убрав руки с альфы ,виновато опустил голову.
Сзади к омеге подошёл Чонгук.

-Что здесь происходит?-спросил подошедщий альфа, который по собственнически положил свою руку на талию Юнги и притянул его к себе.

-Я..я не могу найти Тэхена. Он не отвечает на звонки,а ты тогда  сказал мне что он приведёт его в класс! - Начал оправдываться Юнги.Чон нахмурился и посмотрел на друга.

-Отойдём...-произнёс он проходя вперед и провожая старшего взглядом...

----------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя