Чонгук последовал вперёд, а за ним направился и Джин.
-Что ты натворил?-сходу спросил Чон.
-Как ты понял!?
-Да на твоем смазливом личике акриловыми красками все написано. Не тяни резину...
-Да...в общем...тут такое дело...я нечаянно...трахнул Тэхена...-почёсывая затылок промямлил тот.
-В смысле блять нечаянно?-вскипел Гук,как тут же из-за угла выбигает раннее подслушивавший Юнги.
-Что ты блять сделал...?-шепча и медленно подходя к альфам спросил младший.-Ты..ты сумасшедший! К..как..ты мог! Он же еще ребёнок,бездушная ты тварь!-на грани истерики кричал Юн, с новой и новой силой ударяя Джина в грудь. Ведь от мысли о том как его маленький Тэхени сейчас страдает, у него коленки тряслись. А ведь он обещал этому малышу что будет защищать его, что никому в обиду не даст. А в итоге,будучи ослеплённым внезапно появившейся любовью,не смог позаботиться о нём как следует...
Чонгук видя состояние мальчика, нежно обнимает его гладя по голове,шепчет успокаивающие слова. Тот завидев в парне единственное спасение от ужасных карающих мыслей цепляется пальчиками за него, как за спасательный круг.
Когда омежка успокоился сидя на коленях у альфы и все еще прижимаясь к нему , Джин рассказал им что тогда произошло. О том что именно из-за течки он не смог сдержаться.
-Это пустые оправдания! Ты мог сдержаться,но ты даже не пытался!-снова начал Юнги.
-Так, Юнги, успокойся. Я могу оправдать Джина, ведь сдерживаться альфе когда у его омеги течка очень трудно.
-Аааа значит когда у меня будет течка ты тоже меня "нечаяно" трахнешь!?-недовольно произнёс младший.
-Ох Юни , с тобой разговаривать-грех на душу брать.-посмеиваясь ответил тот, терясь носом о щёку мальчика, от чего тот недовольно прикрыл глазки.
-Так, господа. Хватит лизаться лучше мне помогите найти Тэхена.
-Его сегодня не было в школе.-тут же подал голос Юнги.-Он наверняка дома! Я пойду к нему!-взволнованно произнёс омега соскочив с коленок старшего.
-Ты знаешь где он живёт?-с надеждой спросил Джин.
-Ну конечно! Я его лучший друг!-гордо произнёс тот,быстро срываясь на бег по длинному школьному коридору.
----------------------------------------------------------
Продолжение следует...P.S.:
Мне кажется или у меня получается какая-то хрень...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.