Глава 13 🔞

284 10 4
                                    

*Время 02:43*
Альфу разбудил сильный запах спелых персиков и мычания от куда-то из под одеяла. Медленно разомкнув глаза, Джин случайно слишком сильно вдохнув воздух пропитанный запахом омеги и его унесло...Разум затуманился на столько,что блять своего имени альфа вряд ли сейчас вспомнит. Он резко навис над все ещё спящим мальчиком страдающим от течки,ведь действие подавителей закончилось.
Джин начал жадно вдыхать воздух и грубо целовать шею и ключицы мальчика слегка покусывая их и медленно начал стягивать с того боксёрки. От таких махинаций альфы младший проснулся. Омежка резко раскрыл глаза сразу же посмотрев на альфу. А зря... Сейчас глаза альфы выглядели как у наркомана которому спустя долгое время дали его дозу ядовитого порошка...

-Моя принцесса проснулась...?-шептал он ,все ещё выцеловывая тонемакую шейку мальчика.
Только Тэхен хотел сказать альфе прекратить это все ,как его затыкают грубым и властным поцелуем. Мальчик мычит прямо в губы старшему уперевшись ручками ему в плечи пытаясь отстраниться. Но Джин сильнее вдавливает тельце в постель не давая и шанса на спасение. По лицу Тэхена уже бегут дорожки слёз.

-Д..джин...прошу прекрати...Ты меня пугаешь,остановись...-плача молил омежка,за что получил сильный шлепок по сочной попке.

-Как я говорил меня называть?-шепчет прямо в ухо... -Ммм??

*Молчит...*

-Я кажется задал вопрос.-второй шлепок,но более сильный.
Мальчик что и делает только глотает слёзы пытаясь хоть что то сказать,но очередной приступ слёз перекрывает возможность разговаривать.

-Какой же ты не послушный...а я хотел с тобой быть нежным...ты не оставляешь мне выбора.-*тянется к ремню на прикроватной тумбе.*
Тэ заметив это ещё больше испугался и заревел.

-П..папочкаааа....н..не надо...пожалуйста...! Я...я буду послушным...честно!....

-Ну-ну...не плачь,детка...ты точно будешь послушным?-вытирая одной рукой слезы младшего,а второй гладя его ягодцы ремнем спросил альфа, на что мальчик активно закивал головой.

-Хорошо. Тогда снимай футболочку и ложись на животик.-нежно пролепетал старший.

-Н..нееет, пожалуйста! Я не хочу...М..мне страшно!-просил Тэ.

-Не бойся. Если ты будешь послушным,то папочка будет с тобой нежным,но если нет, то мне придётся тебя наказать...-услышав эти слова мальчик испугался и принялся медленно снимать "свою" футболку под сжирающий взгляд альфы. Затем он медленно перевернулся на животик и уткнулся лицом в подушку, ведь сейчас он совершенно голый предстал пусть и перед истинным,но все-же мало знакомым альфой. Что движет сейчас альфой,одному богу известно. Но останавливаться он сегодня точно не намерен. Его уже не смущает возраст мальчика, состояние, как и то, что это первая течка омежки. Он целует спинку младшего медленно переходя от шеи к тазовым косточкам и вот...стон. Это был стон омеги. Пусть и тихий,но все-же,это значит что Тэ не против продолжения. Но так думает лишь альфа. Да,Тэхену было приятно когда его целовали,но сейчас страх и стыд контролировали его тело больше , и они продолжения явно не хотели.
Джин отвлекая поцелуями на спинке омеги медленно вводит в дырочку мальчика один палец, после чего слышит болезненный стон и скулёж.

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя