Глава 16

228 10 9
                                    

На кухне за столом сидели родители Тэхена. Альфа обняв своего супруга , что плакал ему в плече пытался успокоить. Во всей угнетающей тишине были слышны лишь всхлипы старшего омеги. Увидев своих родителей из глаз мальчика рекой полились слёзы.

-П..папааа...-уже плача сказал мальчик.

Старшие тут же повернулись в сторону звука.

-Тэхени,сынок!-отец подскочил со стула и кинулся обнимать сына. -Госпади,солнце,где же ты был? Мы так волновались.-альфа подхватил уже рыдающего мальчишку на руки. Тот же обнял своего отца всеми конечностями утыкаясь носико в большое плече отца,вдыхая такой родной запах.
Старший омега обнял их обоих и еще больше залился слезами,но на этот раз это были слёзы счастья,ведь их единственный сын живой и здоровый. Вот только с его запахом что-то не так. Он как-то изменился,он омега не стал говорить об этом портя такой трогательный момент.
Вся семья уселась за стол. Папа уже успокоился,но вот мальчик не как не мог остановить свой поток слёз. Отец сел за стол и усадил сына себе на колени и начал поглаживать его по спине пытаясь успокоить. Когда Тэ уже перестал так сильно плакать,папа решил действовать. Он хотел начать задавать интересующие их вопросы мальчику,но так , чтобы он снова не начал плакать.
Папа взял в свои ладони крохотные ручки сына,целуя каждую из них.

-Тэ....котёнок мой...расскажи где ты был...и почему так плакал?-начал было омега,как его речь подхватил альфа.

-Мы так волновались,солнце. Тебя кто-то обидел?-тихо шептал он.

Мальчик рассказал все что с ним произошло не упуская не один из моментов,но пытаясь как-то оправдать действия своего альфы,мол не сдержался,мало-ли с кем не бывает...

Родители с пониманием обошлись с сыном и уложили его спать. Они понимали что,как бы они сейчас не хотели защитить своего сына и наказать этого альфу,у них ничего не получится. Этот самый Ким СокДжин из очень влиятельной семьи. Если они попытаются навести какой-нибудь скандал,их даже не выслушают. А так,то что их сын истинный такого влиятельного альфы значит, что Тэ с ним сможет прожить достойную жизнь.

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя