Глава 6

272 12 0
                                    

/Джин/
(После уроков в раздевалке у альф.)
-Джин,стобою все хорошо?-спросил Минхо.

-Нет,не очень...Простите что не дал вам потренироваться. Просто меня кое-что очень разозлило, вот я и пытался вывести пар в игре...

-Да ничего,все норм. Если тебя что-то бесспокоит,просто скажи , мы поможем чем сможем.-начал поддерживать Вонхо.

-Спасибо ребята. Если что будет, обязательно скажу...-грустно улыбнувшись ответил Джин пожимая руку каждому.

-Ребят может выпьем сегодня?-предложил Кай.

-Господи только ж вчера пили,сколько можно-начал возмущаться Джинхён. Отчего все посмеялись.

-Алкошня на сбор!-начали они орать и смеяться.

И вот собравшись во дворе у спальных домов они начали пить,курить смеяться вспоминая разные истории. И только Джин молча сидел и думал о том как можно познакомиться с Тэхеном. Когда они могут встретиться и много чего подобного. Но забив на эти мысли он ухватился за бутылку и залпом выпил все до дна.

-Воу-Воу...Джинчик то не промах!-начали кричать ребята. А тот начал пьянеть за секунды.
Но вот учуяв до боли приятный и знакомый аромат персика он стал оглядываться и заметив мальчика пытающегося проскользнуть мимо незамеченным подал голос.

-А кто это там прячется...-после чего все альфы тут же замолчали и устремили свой взор на омежку. Который от страха застыл как статуя.
Джин не теряя времени вольяжной походкой направился к омеге , под непонимающие взгляды друзей.

-Как пахнет...-прошептал Джин проводя носом по шее мальчика который чуть не разплакался прямо там.-Иди сюда.-сказал Джин взяв мальчика за руку и направляясь с ним к месту где недавно сидел. Омега начал сопротивляться и пытаться освободить свою руку от крепкого захвата,но ничего не выходило. -Не бойся.-сказал альфа поудобнее устроившись на своём месте и усаживая уже плачущего омегу себе на колени.

-О,ты ведь Ким Тэхен?-спросили альфы у мальчика ,узнав в нём одного из тех лучших игроков. Тэ лишь покачал головой в знак согласия. А Джин внюхивался в него пытаясь найти запах того парня что его обнимал,но поняв что его нет , расслабился.

-Джин...ты что творишь?-с недопониманием спросил Югем увидев что мальчик напуган и плачет.- Отпусти его,он же ребёнок.

-Да. Ты прав...он ребёнок. Ребёнок который является моим истинным.-услышав эти слова прямо у себя под ухом ,Тэ вздрогнул и сильнее залился слезами , ведь подумал что этот альфа сейчас его здесь изнасилует.

-Тихо. Не плачь. Моя принцесса. Почему ты плачешь?-говорил Джин поглаживая талию младшего одной рукой,а другой вытирая слёзки.- Почему ты так поздно идёшь домой? Уроки давно закончились.-поговаривал альфа выпуская свои феромоны чтобы успокоить своего малыша. Что как раз не плохо подействовало.

-Я..я шёл в библиотеку...с другом.-тихо ответил омежка,а у Джина от его милого,тихого и тоненького голосочка муражки прошлись по коже.

-Идём я провожу тебя до дома.-сказал старший взяв за маленькую ручку мальчика и уходя с ним.

-Чего это он?...

-Не знаю...-размышляли остальные.

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя