Войдя в комнату Юнги увидел Тэхена лежащего на кровати и смотрящего на него.
-Хён...-тихо произнес он еле улыбаясь.
-Тэ-тэ...-Юнги тут же ринулся к младшему садясь на колени перед кроватью младшего и обнял того.- Прости, прости меня малыш!- тихо шептал он куда-то в шею младшему.
-Хён, за что ты извиняешься? Ты не в чём не виноват!
-Нет, виноват. Это я во всём виноват! Мне не следовало оставлять тебя с тем ублюдком! Я должен был сразу пойти за тобой туда, но не сделал этого!-чуть ли не плача так же в шею шептал он.
-Хён, даже если бы ты меня забрал тогда оттуда, это все равно могло бы произойти рано или поздно, ведь... мы...с ним...
-Истинные, я знаю.-перебил он младшего.- Но если бы я тогда пошел за тобой этого бы не произошло, ни рано ни поздно!
-Ладно, забудь. Это уже произошло и назад время не вернуть.-тихо сказал младший и лег на кровать лицом к стенке.
-Малыш, перестань. Как ты сейчас себя чувствуешь? Что нибудь болит?- заботливо расспрашивал старший.
-Душа болит, хён.-очень тихо ответил он надеясь что его не услышат, но всё было наоборот.
-Что? Душа? Почему?-непонимал старший.
Тут Тэхён не выдержал. Он резко вскочил с кровати не смотря на боль.
-Да! Да, у меня болит душа! Болит потому что не смотря на всё что он сделал со мной, я не чувствую к нему зла. Я...я наоборот еще больше полюбил его!-уже плача и чуть ли не крича говорил Тэхен.-Но..но меня всё еще сжирают изнутри противоречивые чувства что комом поселяются в горле! Я не знаю что мне делать! Мы...мы ведь с ним больше никогда не увидимся, я ведь ему больше не нужен.-уже тихо шептал тот заливаясь горькими слезами.
-Что? Конечно ты ему нужен!- возразил Юнги обнимая младшего.- Ты ему очень нужен. Он...он тоже любит тебя.-сам не понимая что говорил Юнги.
-П..правда?-
-Конечно правда. Он сегодня вломился в школу и чуть ли не орал в поисках тебя. Вот увидишь он у тебя на коленях будет ползать вымаливая прощение, я тебе это обещаю.-говорил он видя как эти слова успокаивают младшего.- Да и вообще, кто бы не полюбил такого милашку как ты?-смеясь спросил он, из-за чего и ввел в краску младшего.
-Спасибо хён, теперь мне гораздо лучше.
---------------------------------------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький истинный Тэ-тэ
FanfictionКапитан баскетбольной команды старшей школы Ким Сокджин и его маленький истинный Ким Тэхён.