Глава 14

257 9 3
                                    

-Черт! Солнце,нет. Не надо так. Иди сюда,иди к папочке.-нежно шептал старший придвигая и обнимая мальчика. -Все хорошо,солнышко. Прости меня,котёнок. Прости что сделал тебе больно ради собственного удовлетворения.-без остановки шептал Джин извинения. Омежка лишь подрагивал и изредко всхлипывал.
Альфа аккуратно уложил младшего на кровать.
-Полежи,солнце. Я сейчас наберу ванную и вернусь,только не засыпай, хорошо? Не закрывай глазки.-сказал Джин и поцеловал лоб омежки перед тем как скрыться за дверью.

Войдя в ванную,альфа быстро включает тёплую воду вставляя пробку что бы вода набиралась,сходу закинул в нее фиолетовую бомбочку для ванны с запахом лаванды,что очень успокаивает и расслабляет , и добавляет туда гель для пены. Пока набирается ванная он бежин за одеждой для каждого и два больших чистых махровых полотенца и ставит все это на стиральную машину. Возвращается в спальню и омежка привиде альфы от страха сразу прячется под одеял. Сперва альфа не понял в чём дело,но когда до него допёрло , что все это время он ходил по дому в чем мать (папа) родил/а ударил себя по лбу и все же не став одеваться ведь все равно сейчас залезет в воду,нежно выпутал мальчишку из одеяла и со всей бережностью и аккуратностью чтобы не причинить боли , понёс его в ванную. А у мальчика после вида голого альфы в голове только одна мысль...

"как ЭТО тогда вошло в него?!? Он же блять огромный!!!"

Альфа усадил омегу в тёплую воду,а после и сам залез. От этого омега сжался отдвигаясь от Джина,что старшего конечно сильно расстроило. Немного полежав вдвоём в просторной и успокаивающей ванной,альфа решил что пора закругляться. Он взял шампунь и налив немного на руку стал нежно водить по голове мальчика масируя кожу головы , отчего Тэ расслабился,затем те же действия альфа сделал с собой и дальше ухватился за мочалку и гель для тела с ароматом морской свежести. Он водил по телу младшего мыльной мочалкой пытаясь стереть следы этой ночи,но не все в этой жизни так просто.
Все-же помывшись они оба вылезли из ванной Джин намотал себе на бёдра  одно полотенце и закинул на голову другое и принялся укутывать Тэхена. Хорошенько протерев его , он поднял на руки омегу и понёс в спальню прихватив приготовленную одежду со стиральной машинки.

-Так посиди здесь...-сказал альфа усаживая омегу на кровать и собрался идти в ванную за аптечкой , как услышал голос.

-Аауу,мне так больно сидеть...щипит...-начал хныкать мальчик.

-Прости...-альфа перевернул его на живот укладывая на кровать.
Он пошёл в ванную взял аптечку и достал оттуда антибактериальное средство и мазь для заживления. Пошёл в спальню попутно протирая голову полотенцем. Он подошёл к кровати со стороны где лежал сонный мальчик. Альфа сел рядом и хотел снять полотенце с него , как Тэ тут же подскочил.

-Ч..что ты делаешь?-Перепугавшись спросил он.

-Я.. не волнуйся. Я просто хотел обработать и помазать тебе мазью там...

-Честно...?

-Да...

Тэ снова лег на животик поудобнее. Ему нравилось как Джин за ним ухаживает. Как он понял что совершил и всеми способами пытается загладить свою вину,но Тэ понимает что такую вину уже ничем не загладишь.

Альфа хорошенько все обработав и обильно смазав заживляющей мазью, надел на мальчика лишь свою большую футболку , так как если одеть боксёрки можно замарать их мазью.
Сам же альфа надел домашние шорты и улёгся на кровать, которую домработница успела прибрать и поменять пока они были в душе. Омега незамедлительно отполз от Джина,но тот нежно снова притянул его к себе уложив его голову себе на грудь , стал поглаживать омегу по волосам шепча всякие выдуманные истории что бы мальчик побыстрее заснул , между делом снова и снова прося прощения. Так Тэхен и стал засыпать. А Джин смотреть на эту прелесть и думать...

"разве он смог бы сдержаться перед таким прекрасным омегой? Конечно нет! А стоило бы..."

И как теперь омега его простит? Да никак. Джин сам себя бы не простил,не то что бы этот ранимый пушистый комочек.

-Прости...прости меня Тэхен~и.-вновь шепчет.-Я ужасный альфа. Такой как ты, не заслуживает такого кретина как я...
А с глаз альфы стекает одинокая слеза и он следом засыпает , вот только омега ещё не спал,он всё слышал и уже простил,но альфе он этого пока не скажет. Пусть помучается. Все таки должны же страдания альфы быть равны с той болью , что испытал омежка.

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя