Глава 9

270 11 0
                                    

Джин войдя в уборную омег закрыл дверь на защелку. Он медленно стал приближаться к мальчику , жадно вдыхая запах спелых персиков который значительно усилился. Он подошёл к мальчику вплотную утыкаясь носом в ключницы омеги. И поняв что у его мальчика скоро начнётся течка.
Он нежно стараясь не спугнуть притянул омегу к себе,но тот дрожал.

-Ттшш...не бойся. Я тебя не обижу...
Альфа впился в сладкие губки мальчика. Полностью обхватив своими большими ладонями тоненькую талию мальчика он придерживал того что бы он не упал.

-Мне больно...-тихо и болезненно простонал омега. Все таки первая течка самая болезненная. 
Джин сразу понял что течка уже началась. Запах истинного дурманил альфе голову. Он просунул руки под рубашку мальчика и стал поглаживать его тело. Надавив коленом на пах младшего альфе выдавил из него стон.

-Принцесса , ты прекрасен...-шептал как в бреду старший. -Ммм моя принцесса,такая вкусная.-альфа жадно сминал губки мальчика.
Тот же уже не сдерживаясь громко плакал и всхлипывал прося старшего прекратить.

-П..пож..жалуйста... прекратите...прошууу.
Джин посмотрев в глаза омеги,тут же как будто протрезвел и тут же отстранился от него.

-Прости. Прости принцесса. Тебе нельзя здесь оставаться. -сказал он поглаживая щеку младшего.-Я отвезу тебя домой. Хорошо? -заботливо спросил он,на что мальчик смущённо покачал головой в знак согласия.
Альфа поняв что младший не против , бережно поднял его на руки от чего омега смутился. Выйдя из уборной альфа направился к выходу из школы.

-А..аа как же мои вещи? -тихо спросил тот.

-Точно,совсем забыл.-и тут же поменял направление в сторону кабинета где сейчас у класса омеги урок. Он без стука входит в помещение на что все тут же посмотрели на них и с шоком стали наблюдать как их милый и тихий малыш Тэ сейчас на руках у самого популярного альфы их школы. Старший взяв рюкзак омеги с вещами молча вышел,а младший от стыда уткнулся носиком в шею альфы и стал жадно вдыхать его природный аромат,от чего его боль уменьшилась. Они сели в машину старшего не забыв пристегнуться и выехали на дорогу. Спустя три минуты езды Тэхен понял что везут-то его совсем не к нему домой...

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя