Глава 4

277 13 0
                                    

Учитель подул в свисток пытаясьтем самым привлечь к себе внимание учеников.

Все затихли и выстроившись в ряд по росту начали слушать учителя. Тот в свою очередь стал разделять учеников на команды. Юн и Тэ попали в разные команды.

-Ооо кажется мне придётся играть против моего Тэ-Тэ- ехидно ухмыляясь сказал Юнги пытаясь развести младшего.

-Хён ~ кажется игра будет жёсткой-не отставал Тэхен мило хихикая.

-Ну-ну...посмотрим кто кого...-подытожил Юнги как услышал свист и взлетающий мяч. Он тут же подпрыгнул чтобы отбить его через сеть в сторону соперников,но Тэхен его опередил...

Так,в течение 20 минут шла жестокая игра между Тэхеном и Юнги. Они не замечали никого кроме себя. Остальные ученики просто стояли в сторонке и наблюдали за ними. Учитель с шоком смотрел на их профессиональную игру,даже альфы баскетболисты с шоком смотрели как два маленьких омежки сражаются не поддаваясь друг другу. И только Джин наблюдал не за игрой,а за тем как вздымалась при резких движениях футболка младшего омеги оголяя его подтянутое и слегка подкаченное ещё детское тельце,за тем как он быстро и точно двигался отбивая мяч сопернику.
Омеги так бы ещё продолжали играть,но их время вышло,теперь очередь альф.

-Нуу я все таки тебе не проиграл.-гордо подняв голову заявил Тэхен.

-Ты молодец. Не думал что продержишься один на один против меня.-сказал старший вытирая пот с лица , своей футболкой.

Их весьма занимательный разговор прервал учитель.

-Ребята,это было прекрасно! Не думал что вы так сможете. Вы ходили на занятия?

-О,учитель. Нет,совсем нет! Мы сами научились.-покланившись в знак уважения сказал Юнги.

-Великолепно... вы просто обязаны стать участниками волейбольной команды средней школы.

-Да,конечно! Мы не против.-подал голос Тэхен опираясь рукой о плече Юнги,который с непониманием на него посмотрел.

-Ты тоже хочешь в команду?- радостно спросил Юнги.

-Почему бы и да,по сегодняшней игре я понял что весьма не плохо играю.

-Отлично мальчики! Позвольте записать ваши имена в список.

-Да,конечно. Я Ким Тэхен,а это.- показал на друга.-Мин Юнги.

-Отлично.

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя