Глава 8

279 11 1
                                    

/Тэхен/
Я почти не спал всю ночь. Утром прозвенел будильник и я начал собираться в школу. За мной как всегда пришёл Юнги хен и мы вместе вышли. Еще с утра я чувствовал себя плохо,но в школе все только ухудшилось. Немного кружилась голова и побаливал живот.

-Тэ ты учил сегодня историю...Тэхен! С тобой все хорошо? Ты такой бледный!

-Если честно то нет...

-Давай сходим в мед-кабинет?

-Нет,не надо. Просто пошли в туалет. Я умоюсь,может чуть лучше станет.

-У тебя усилился запах...-насторожено произнёс старший.

-Наверно скоро начнётся моя первая течка...-испуганно прошептал младший.

-Так пошли ты умоешься,потом мы пойдём к классной руководительнице и возьмём тебе справку отгула на неделю.

-Хорошо...Хен...ты же будешь со мной?...-все также напугано спросил Тэ.

-Конечно,Тэхен~и не переживай. Я всегда буду рядом.

-Спасибо Юнги хен.-выдохнув ответил младший.

Омеги направились в туалет. Юнги объяснял младшему все тонкости течки , что бы тот все знал. Но как только они вошли внутрь дверь резко дёрнули и старший омега навалился на альфу не справивщись с равновесием.

-А вот это вот не хорошо.-с ухмылкой подал он голос.
Омега тут же поднял голову и встретился взглядом с высоким и накачаным альфой,а позади него стоял альфа ещё выше и явно понакаченей(Джин).
Чон стоявший спереди схватил за руку Юнги и потащил его на выход из уборной,а Джин безпрепятственно вошёл. Юнги в свою очередь дёргался и вырывался,матерился и пытался даже укусить этого по его мнение громилу,но всё было напрасно. Альфа намного сильнее него и даже не чувствовал его укусов и брыканий. Он прижал омегу к стене в старом школьном корпусе где поменьше людей.
-Куколка балуется с подавителями.-произнёс Чон прямо в шею мальчика.

-Пусти,еблан перекаченый! Какое тебе дело!-Юн пытался оттолкнуть парня от себя. Но того видемо разозлили слова омеги. Альфа вжал всем своим телом омегу в стену одной рукой придерживая лицо мальчика,а второй сжимая его ягодицы до синяков и грубо впился в эти маленькие,но такие желанные для него губы. 
Юн бил старшего по плечам,но тот никак не реагировал ,а лишь сильнее углублял поцелуй.
Юнги страшно. С ним такое в первый раз. Никогда ещё его не зажимали в школе и не целовали у всех на глазах. Слёзы собрались в уголках глаз и медленно начали скатываться по пухловатым щекам.
А Чон кайфует. Никогда. Никогда ещё ему не было так приятно целоваться. Эти маленькие пухловатые сладкие губки сейчас для альфы было лучшим в мире. Дружок в его штанах больно упирался в ширинку штанов.
Юнги почувствовав что-то упирающееся ему в живот запаниковал ещё сильнее и сильно сжал плечи альфы кусая его за язык. Тот же прорычав все-же отстранился.
-Плохая куколка.-прошептал вытирая кровь с губы.

-О..отойди...-тихо произнёс омежка.

-Не плачь...-всё ещё шепчет вытирая щеки мальчика. -Так сильно испугался?-по доброму улыбнувшись спросил старший , на что Юнги стыдливо отвёл взгляд. -Что бы больше не пил таблетки,понял ? -уже повысив голос сказал старший и отстранился от него.- Иди в класс,твой дружок скоро подойдёт. После уроков я буду ждать тебя у выхода,куколка. Будем гулять. -сказав это,альфа молча развернулся и ушёл оставляя Юнги одного со своими мыслями. Тот же с красными от стыда шеками скатился вниз по стене прикрывая лицо от людей проходящих мимо.

------------------------------------------------------------
Продолжение следует...

Мой маленький истинный Тэ-тэМесто, где живут истории. Откройте их для себя